Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Описание или описание пользователя (Describe) - это отрывок прозы или стихов, который пользователь может написать о своих взрослых или замороженных драконах (и других существах, кроме Дерева), которые после утверждения будут показаны под обычным текстом вида на странице породы. Описания предназначены для того, чтобы дать дракону краткую предысторию: происхождение имени и/или значения, личность, роль, историю, отношение к другим людям и т. Д.

Пользовательское описание может иметь четыре возможных статуса: «No Description» (Нет описания (по умолчанию)), «Awaiting Moderatio (Ожидает модерации)», «Rejected» (Отклонено) и «Approved» (Одобрено).

Составление описаний[]

Пользователь может описывать только взрослых особей или замороженных детенышей. Мертвых существ нельзя описывать, пока они не возродятся (или не станут Нежитью). Страницу описания отдельного существа можно найти, перейдя на страницу его действий и выбрав «Describe».

Описания должны быть от третьего лица, с небольшими ссылками на эпохи во времени, особенно на наши дни. Они также должны быть на английском языке, соответствовать основным правилам орфографии и грамматики и не содержать HTML или другого кода. Существует страница с описанием, которой должны следовать писатели. За некоторыми исключениями, нарушение любого из правил в руководстве является основанием для отказа пользователя или модератора.

Набор символов, разрешенных в описании, ограничен, как указано в Руководстве по описанию. Примечательно, что косые черты (/), амперсанды (&) и вопросительные знаки (?) Входят в число запрещенных символов. Любой из этих символов в описании будет удален после отправки описания, например отправленное описание, в котором говорится: «Кто знает? Он/она - загадка», будет отображаться как «Кто знает, что Хеше - загадка».

Максимальное количество символов для описаний - 1000. Любые описания, превышающие лимит, будут обрезаны после отправки 1000 символов. Под полем описания находится счетчик символов и счетчик, показывающий, сколько символов осталось у писателя. Отрицательное число означает, что часть описания будет отключена.

В то время как Пещера Дракона происходит в мире Валкемара и существует официальная энциклопедия, к которой можно обратиться за дополнительной информацией, пользователям не требуется писать описания, которые согласуются с дополнительной информацией энциклопедии существа, поскольку это потребует усилий, чтобы разблокировать всю информацию.

Ожидание подтверждения модерации (Awaiting Moderatio)[]

Прежде чем опубликовать описания, они проходят модерацию. Это необходимо для обеспечения контроля качества и исключения нежелательных материалов на сайте. Хотя описание называется «Awaiting Moderatio», другие пользователи могут публиковать анонимные отзывы, часто хваля или критически помогая, или они могут просто нажимать «Approve» (Утвердить), «Reject» (Отклонить) или «Abstain» (воздержаться), не оставляя комментариев. Комментарии могут видеть только автор описания и модники. Автор может видеть количество утверждений и отклонений в описании, ожидающем рассмотрения (воздержание без комментариев не отображается). Модераторы могут видеть комментарии пользователей и соотношение одобренных и отклоненных к описанию, что помогает модерам более эффективно просматривать описания.

Процесс модерации может длиться от нескольких минут до нескольких месяцев, в зависимости от того, насколько загружены модераторы. Группа описаний, которую еще предстоит проверить, пользователи называют «очередью». Описание будет покидать очередь после утверждения или отклонения модом, если автор не отправит описание снова. Очередь может составлять до десятков тысяч существ для модов, или она может даже быть пустой, если все описания были просмотрены и ни одно еще не было отправлено. Размер очереди за последние несколько лет можно увидеть на графике в реальном времени здесь.

У пользователей есть собственная очередь, и во время просмотра они видят по одному описанию. Страница содержит официальное описание вида и породы серым цветом, а затем пользовательское описание белым цветом. Рецензент может выбрать Одобрить, Воздержаться или Отклонить описание и оставить комментарий в поле. Максимальное количество символов в комментариях к описанию - 200 - рецензент не сможет ввести больше после того, как наберет 200 символов. Если пользователь просмотрел все ожидающие описания в очереди, появится следующее сообщение: «Кажется, вам не нужно проверять какие-либо описания. Это, вероятно, означает, что осталось не так много описаний, которые вы не проверили. уже."

Модераторы и обычные пользователи рецензируют с разной степенью строгости. Некоторые пользователи одобряют описания с небольшими грамматическими ошибками, другие отклоняют то же самое, и у людей есть личные вкусы, которые влияют на то, как они просматривают. Как правило, модераторы строги: если в описании есть более одной ошибки или есть места, которые нужно перефразировать, оно будет отклонено. Это побуждает авторов писать внимательно и следовать Правилам описания. Кроме того, отклонение не рискует, что модератор внесет нежелательные изменения в описание (и разочарует автора), вместо этого предоставив пользователю возможность писать так, как они хотят.

Описание, которое было отклонено модератором, будет иметь статус «Rejected» и будет отображать комментарий мода над утверждениями/воздержаниями/отклонениями и комментариями других пользователей. В комментарии объясняется, почему описание не прошло и что нужно сделать, чтобы его улучшить. Пользователи, которые не согласны с отказом, могут вежливо обсудить описание в соответствующих обсуждениях и/или связаться с модераторами.

В обновлении от 21 мая 2016 г. в рамках ряда обновлений к 10-летию DC пользователи могут выбрать или отказаться в настройках своей учетной записи, чтобы иметь возможность видеть описания пользователей, еще не утвержденные модератором, что было реализовано для облегчения некоторых проблем. давление со стороны модов, которые не могут просматривать описания. Такое описание будет отображаться для пользователей, которые сделали выбор под заголовком «Pending User Description». Поскольку это дополнительная функция, те, кто не вошел в систему, не увидят ожидающих обработки описаний пользователей.

Ожидающие обработки описания должны иметь определенный уровень одобрения пользователя, прежде чем они могут отображаться как ожидающие описания пользователей. У каждого рецензента есть невидимая статистика, которая измеряет, насколько модератор согласен с их решениями. Например, рецензент, отклонивший множество описаний, которые позже отклоняются модератором (и наоборот), будет иметь высокий «балл» в этой статистике. И наоборот, пользователь, отклонивший множество описаний, которые позже одобряются модератором (и наоборот), получит низкий балл. Описание ожидающего пользователя может иметь несколько утверждений от пользователей и по-прежнему не отображаться как ожидающее описание пользователя, или это описание может иметь одно одобрение и появляется.

Описание ожидающего пользователя, отклоненное модератором, немедленно исчезнет.

Advertisement