Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Окрашенные Скаты были выпущены 25 сентября 2022 года вместе с Ягодными дрейками. Как они могут размножаться только с другими карликовыми драконами, и их яйца не могут быть укушены Вампиром.

У взрослых Окрашенных Скатов есть особая способность, называемое Метахрозом, которое необходимо активировать, прежде чем дракона можно будет разводить. Когда Метахроз используется на раскрашенном скатном пигмее, он меняется на свой красочный «цвет размножения». Дракон будет отображать свои племенные цвета в течение семи дней или до тех пор, пока не будет выведен. При размножении возможна многократная кладка до 4 яиц. Действие имеет 28-дневный откат между использованиями.

Описание[]

Яйцо:[]

Это маленькое яйцо сливается с песком.

Детёныш:[]

Ой... Милый дракончик. Похоже, его привлекает мана, и он склонен прижиматься к ближайшему источнику.

Подросток:[]

И посмотри! Он стал больше. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Окрашенные пигмеи-скаты водятся в океане, где их окраска помогает им сливаться с морским дном. Они покрывают свои головы и тела тонким слоем песка и ощущают близлежащую добычу, ощущая колебания воды своими спинными плавниками. Как только подходящая добыча приближается, они бросаются в засаду. Окрашенные скаты-пигмеи, как правило, производят сразу большие кладки, откладывая яйца в кучу, где океанские течения могут снабжать яйца теплой водой. Иногда эти течения вырывают заблудившееся яйцо из кладки и выбрасывают его на берег. Эти крошечные драконы придирчивы к размножению и будут размножаться только тогда, когда почувствуют себя готовыми и способными ухаживать за гнездом. Как только они будут готовы, они будут использовать ману, которую они собрали в своей чешуе, чтобы изменить свои цвета и сигнализировать своим потенциальным партнерам, что они стремятся к размножению.

Развитие дракона[]

Самка
DC PaintedRay
DC PaintedRayHatchling
DC PaintedRayHatchlingUni
DC PaintedRayAdultFemale
Самец
DC PaintedRayAdultMale
Самка - - -
DC PaintedRayMetachrosisAdultFemale
Самец
DC PaintedRayMetachrosisAdultMale

DC PaintedRay
DC PaintedRay1
DC PaintedRay2
DC PaintedRay3
DC PaintedRay4
DC PaintedRay5
DC PaintedRayEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement