Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Огневики появилися в рамках релиза "Скажи "нет" жаре!" 04 июля 2010 года вместе с Прибрежными Волноводами. Этот дракон разделяет описание яйца с Полосатым драконом, хотя они и встречается в разных биомах. После выпуска «Happy 6th Birthday» можно скрещивать драконов Огневиков с Пурпурными драконами для получения Ультрафиолет. Это гибридное разведение уникально для других, потому что любая комбинация разведения с участием Ультрафиолета может по-прежнему давать исходную родительскую породу (Огневик или Пурпурный дракон).

Описание[]

Яйцо[]

На этом яйце яркие цветные отметины.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик! Он очень агрессивен и имеет блестящие бирюзовые отметины по всему телу.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик! Он очень агрессивен и имеет блестящие бирюзовые отметины по всему телу. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Огневики – пустынный вид. Их тусклая коричневая кожа ярко контрастирует с блестящими бирюзовыми полосами, которые сверкают ещё ярче во время полёта. Огневики печально известны своим врождённым дурным нравом, и края крыльев большинства из них оказываются порванными и потрёпанными прежде, чем им минет первый год жизни. Огнедышащие драконы также примечательны своим сверкающим голубым огнём, который используется не для охоты или сражений, а для того, чтобы создавать стеклянные пещеры из песка, в которых драконы могут принимать солнечные ванны.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC SpitfireEgg
DC SpitfiresHatchling
DC SpitfiresHatchlingUni
DC SpitfiresAdultUni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC SpitfireEgg
DC SpitfiresEgg1
DC SpitfiresEgg2
DC SpitfiresEgg3
DC SpitfiresEgg4
DC SpitfiresEgg5
DC SpitfiresEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

  • Их первоначальное концептуальное название было «Египетский Огневик».
  • Ходили слухи, что этот дракон изначально выпадал как в биоме пустыни, так и в лесу, но это было изменено из-за общего описания с полосатыми драконами, которые также выпадали в лесу.
Advertisement