Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
DC StunActionMenu

Меню Оглушения

Драконы Молния могут использовать действие «Оглушение».

Это действие можно использовать для вылупившихся детенышей, у которых осталось более 1 дня, и оно добавляет дополнительный день к таймеру вылупившегося детеныша, а также одновременно предотвращает получение каких-либо просмотров для него. 2 дня и таким образом взрослею. При использовании спрайт Молнии меняется на другой, с окружающим его статическим электричеством — как только время восстановления заканчивается, спрайт возвращается в нормальное состояние.

Эта способность оказалась наиболее популярной среди игроков, проводящих сделки, что дает дополнительное время для любых детенышей, участвующих в торговле. Детёныши могут получить просмотры/клики, если их бросили или обменяли/передали, хотя оглушение нельзя снова использовать на том же детеныше. Использование этой способности — единственный способ получить детеныша с таймером, который показывает, что до него осталось более 7 дней. В прошлом к ​​яйцам или птенцам в аналогичной ситуации не добавлялось дополнительное время, ограничивающееся 7 днями, и оглушенные птенцы не могли получить просмотры после торговли. Однако после реализации этой способности теперь можно увидеть вылупившихся детенышей, на таймере которых осталось до 8 дней, и детеныши могут продолжать получать просмотры сразу после торговли.

После применение способности, её вновь можно будет использовать через 14 дней.
Advertisement