Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Облачные драконы были выпущены 21 мая 2020 в рамках празднования 14-летия Dragon Cave.

Описание[]

Яйцо:[]

Это нежное яйцо бережно укрыто перьями и снегом.

Детёныш:[]

Ах, какой милый дракончик! Он белый и пушистый, любит компанию.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик! Он белый и пушистый, любит компанию. И посмотрите! Он стал больше! Скоро он повзрослеет.

Взрослый[]

Облачные драконы такие же теплые и дружелюбные, как и их внешний вид. Эти драконы живут группами от десяти до двадцати особей. Они обосновались в заснеженных горах, где белые перья идеально вписываются в окружающую среду. В часы бодрствования они рассредоточиваются, летают над горами, близлежащими равнинами и лесами, собирая ману, исследуя и приветствуя всех, кого они встретят. Когда им нужно отдохнуть, они возвращаются на заснеженные склоны и прижимаются друг к другу, свёртываясь калачиком. Если облачный дракон один - то он насылает ветер на противника, чтобы сбежать; но группа таких драконов распушает перья, при этом большие спинные перья высоко поднимаются и дрожат, драконы становятся одной гигантской пышной массой и отпугивают нападающего со своей территории. Существа поменьше - хотя некоторые не такие уж и маленькие - часто находятся между отдыхающими драконами, потому что облачные драконы могут согреть и защитить их. Облачные драконы приветствуют таких гостей. Летом эти драконы взлетают ближе к вершинам гор, где воздух остается прохладным, смешиваясь с облаками.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Cloudplume Dragon Egg
DC Cloudplume Dragon Hatchling
DC Cloudplume Dragon Hatchling Uni
DC Cloudplume Dargon Adult Uni

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC Cloudplume Dragon Egg
Cloudplume crack 1
Cloudplume crack 2
Cloudplume crack 3
Cloudplume crack 4
Cloudplume crack 5
Cloudplume dead egg

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement