Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Форма меняется в зависимости от времени суток:

День: 6:00  EST – 18:00 EST

Ночь: 18:00 EST – 6:00 EST

Ноктюрновые драконы были добавлены 15 января 2010 года вместе с Электрическими, Листвяными драконами и Двухпалыми Блунами. Ноктюрн были первой породой, у которой вылупившиеся и взрослые спрайты менялись между формами в зависимости от времени суток. Каждая форма длится 12 часов, и спрайты постоянно переключаются между двумя формами. Каменная «дневная форма» вступает в силу в 6:00 по восточному стандартному времени, а живая синяя «ночная форма» появляется в 18:00 по восточному поясному времени.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо кажется сделанным из известняка.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик! Вы не находите странным, что детеныш не двигается вообще в течение дня, но ночью его цвета изменяются и он полон энергии.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик! Вы не находите странным, что детеныш не двигается вообще в течение дня, но ночью его цвета изменяются и он полон энергии. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Ноктюрн - странные создания. Когда свет падает на их тела, они застывают в том положении, в котором оказались. Это делает их уязвимыми, и они полагаются на свою окраску, чтобы обезопасить себя. Их часто принимают за статуи, когда в этом замороженном состоянии, но Ноктюрновые драконы на самом деле не превращаются в камень. Скорее, они просто ждут, пока солнце сойдёт вниз. Ночью, эти драконы оживают, доказывая, что могут быть мощными летунами, хотя мало еще известно об их истинном поведении.

Развитие дракона[]

Дневная форма
DC NocturneEgg
DC NocturneDayHatchling
DC NocturneDayHatchlingUni
DC NocturneDayAdultUni
Ночная форма (самка)
DC NocturneNightHatchling
DC NocturneNightHatchlingUni
DC NocturneNightAdultFem
Ночная форма (самец)
DC NocturneNightAdultMale

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC NocturneEgg
DC NocturneEgg1
DC NocturneEgg2
DC NocturneEgg3
DC NocturneEgg4
DC NocturneEgg5
DC NocturneEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительные факты[]

До изменения Диморфизма 26 марта 2010 года оба пола Ночной Формы появлялись как мужские спрайты. Сначала был сбой с отображением обоих полов с новым женским спрайтом, но это было быстро исправлено.

Advertisement