Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Неотропические драконы появились 25 августа 2009 вместе с Глубоководными драконами, Мустангами, Водомерками и Морскими коньками.

Описание[]

Яйцо[]

На этом яйце необычные желтые полосы.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! С тех пор как он вылупился, он постоянно прячется среди листьев.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! С тех пор как он вылупился, он постоянно прячется среди листьев. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Неотропические драконы – вид, обитающий в тропиках. Они любят развлекаться и прогуливаться по ветвям деревьев, поедая любые фрукты, какие найдут. Их также часто замечают принимающими солнечные ванны на скалах, используя свои широкие крылья для улавливания солнечных лучей. Летом самцы соревнуются за самок, демонстрируя свои полосатые крылья и планируя по спирали вокруг древесных стволов. Считается, что чем больше крылья, тем успешнее самец сможет привлечь подходящую партнёршу.

Развитие дракона[]

Самка
DC NeotropicalEgg
DC NeotropicalHatchling
DC NeotropicalHatchlingUni
DC NeotropicalAdultFem
Самец
DC NeotropicalAdultMale

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC NeotropicalEgg
DC NeotropicalEgg1
DC NeotropicalEgg2
DC NeotropicalEgg3
DC NeotropicalEgg4
DC NeotropicalEgg5
DC NeotropicalEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительные факты[]

До Диморфизма единственным спрайтом, используемым для Неотропиков, был тот, который в настоящее время используется для женского пола.

Несколько неотропических драконов пострадали от атаки Datamonster в 2009 году, которая произошла вскоре после их выпуска. Многие пользователи сообщили о потере неотропических яиц и детенышей во время мероприятия.

Advertisement