Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Дракон Нексуса был выпущен 21 мая 2016 года вместе с Канделябром, Морфодрейком и Тарантуловым ястребом в рамках выпуска Dragon Cave в честь 10-го дня рождения. Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить драконы-вампиры. Драконы Нексуса раскалываются в уникальной последовательности: они разбиваются и рассыпаются по мере того, как вылупляется яйцо.

Описание[]

Яйцо:[]

Это плотное кристаллическое яйцо кажется опасно нестабильным.

Детёныш:[]

Ой ... Это милый дракончик. У него две головы и яркие светящиеся глаза.

Подросток:[]

Ой ... Это милый дракончик. У него две головы и яркие светящиеся глаза. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Драконы Нексуса - массивные, изменчивые звери, обладающие магической силой. Каждая половина тела Дракона Нексуса наполнена огнем или ледяной маной, и считается, что нестабильная природа этих парных элементов сводит дракона с ума по мере того, как он растет в размерах и силе. Они - строгие хищники, предпочитающие питаться драконами и другими существами, которые от природы обладают магией, чтобы пополнить свои запасы. По мере того как Драконы Нексуса стареют, кристаллы огня и льда растут по всему телу, увеличивая их силу и жестокость.

Развитие дракона[]

Самка
DC NexusEgg
DC NexusHatchling
DC NexusHatchlingFem
DC NexusAdultFem
Самец
DC NexusHatchlingMale
DC NexusAdultMale

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC NexusEgg
DC NexusEgg1
DC NexusEgg2
DC NexusEgg3
DC NexusEgg4
DC NexusEgg5
DC NexusEgg0

Энциклопеция драконов[]

Нет доступных заметок для этой породы. Проверьте позднее; новая информация будет переодически добавляться.

Advertisement