Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Небесные драконы были выпущены 1 апреля 2016 года. Они обладают способностью Материальность, которое позволяет им переходить от эфирных форм к телесным. Само яйцо имеет уникальную последовательность трещин, когда оно трескается, чтобы показать детеныша внутри.

Растущие Небесные драконы проявляют телесную форму. Как только детеныш становится взрослым или замороженным, он становится эфирным. Будучи эфирными, Небесные драконы не могут быть выведены, убиты или выпущены. Они могут оставаться телесными до недели после использования Телесности, и это действие имеет 28-дневный откат. Поскольку Небесные драконы могут быть выведены только один раз в течение этого 28-дневного периода, они могут произвести до четырех яиц от одного размножения.

Описание[]

Яйцо[]

Это полупрозрачное яйцо сияет, как звездный свет.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик! Его тело излучает потусторонний свет.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик! Его тело излучает потусторонний свет. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Несмотря на свои огромные размеры и силу, Небесные Драконы — миролюбивая порода, названная в честь их призрачной звездной внешности. О них мало что известно, поскольку большую часть своей жизни они частично покидают план существования с помощью мощной магии. Считается, что Небесные драконы принимают свою телесную форму только на время, достаточное для размножения или смерти; в остальное время они напоминают живые, дышащие созвездия, невосприимчивые к любому физическому и магическому урону.

Развитие дракона[]

Эфирная самка
DC CelestialEgg
DC CelestialEtherealHatchling
DC CelestialEtherealHatchiUni
DC CelestialEtherealAdultFem
Эфирный самец
DC CelestialEtherealAdultMale
Телесная самка
DC CelestialCorporealHatchling
DC CelestialCorporealHatchlingUni
DC CelestialCorporealAdultFem
Телесный самец
DC CelestialCorporealAdultMale

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC CelestialEgg
DC CelestialEgg1
DC CelestialEgg2
DC CelestialEgg3
DC CelestialEgg4
DC CelestialEgg5
DC CelestialEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement