Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Небесные Посланники были выпущены 21 мая 2019 года в рамках выпуска Dragon Cave, посвященного 13-летию. Они были выпущены вместе с Ковос, Близнецами, Дрейками Времени, драконами Лихнсейр и Гальваническими вивернами.

Описание[]

Яйцо[]

Это кристаллическое яйцо выглядит так, будто вы можете добраться до его глубины.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик. Это очень любопытно и беспокойно.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик. Это очень любопытно и беспокойно. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Небесные Посланники — необычная порода. С шестью светящимися глазами, кольцом из кристаллов, которое вращается вокруг шеи дракона, и семью наборами коротких крыльев, выстилающих их тело, считается, что эти драконы связаны с чем-то первобытным, возможно, даже инопланетным. Несмотря на это, Небесные Посланники грациозны и одарены могущественной магией, которая позволяет им почти инстинктивно манипулировать пространством. Известно, что они используют очень сложную магию телепортации на лету, и хотя эти драконы не очень мобильны на земле, они часто взлетают, используя свою магию для создания поля, которое временно меняет гравитацию. Небесные Посланники обычно не бывают ни злобными, ни доброжелательными, предпочитая заниматься своими делами и блуждая, словно в поисках чего-то.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Aeria Gloris Dragon Egg
DC Aeria Gloris Dragon Hatchling
DC Aeria Gloris Dragon Hatchling Uni
DC Aeria Gloris Adults Uni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Aeria Gloris Dragon Egg
DC AeriaGlorisEgg1
DC AeriaGlorisEgg2
DC AeriaGlorisEgg3
DC AeriaGlorisEgg4
DC AeriaGlorisEgg5
DC AeriaGlorisEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement