Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Мутаморе  – драконы исключительно мужского пола, которые появились в День Святого Валентина в 2016 году. Они производят яйца своего вида только в течение определенного периода, когда наступает День Святого Валентина. Но их можно скрещивать круглый год с другими видами драконов. Во время события на каждый свиток/аккаунт распространяется ограничение на ловлю этого вида из Пещеры – не более 2 особей. Ранее порода именовалась на свитке пользователя как "Дракон Валентина 2016". С 14 августа 2016 года они сортируются по энциклопедическому имени.

Описание

Яйцо

Это очаровательное яйцо откатилось в сторону.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Его поведение постоянно меняется – то на одну минуту становится асоциальным, то в следующую проявляет дружелюбие.

Подросток

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Мутаморе – в основном одиночки, которые предпочитают большую часть года проводить в водоёмах мира. Но когда зима отступает, у этих, обычно сварливых, драконов происходит массовая смена личности, в результате чего они становятся чрезмерно энергичными и очень общительными, нацеленными только на создание брачной пары для себя и других драконов. Они становятся раздражающе счастливыми и очень настойчивыми, что другие драконы предпочитают притворяться парами, когда один из Мутаморе находится поблизости, просто чтобы избежать их излишнего внимания. Это временное притворство приводит к тому, что ранее незаинтересованные драконы, начинают лучше понимать друг друга и создают между собой прочные отношения. Поэтому за драконами Мутаморе закрепилась ложная репутация хороших сводников.

Развитие дракона

Обычный вид
DC Mutamore Dragon Egg
DC Mutamore Dragon Hatchling
DC Mutamore Dragon Hatchling Male
DC Mutamore Dragon Adults Male
Альты создателей драконов
Infinis - - -
DC Mutamore Dragon Infinis Alt Adults Male
Cyradis4 - - -
DC Mutamore Dragon Cyradis4 Alt Adults Male

Стадии растрескивания скорлупы

DC Mutamore Dragon Egg
DC Mutamore Dragon Egg 1
DC Mutamore Dragon Egg 2(2)
DC Mutamore Dragon Egg 3
DC Mutamore Dragon Egg 4
DC Mutamore Dragon Egg 5
DC Mutamore Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Создатели дракона: Infinis (художник всех стадий); Cyradis4 (автор идеи).
  • Известны 2 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09: "Match" и "Maker". Вместе коды можно перевести примерно как: "Сваха/Сводник".
  • Полная концепт-информация о драконе была написана только после того, как образ дракона был нарисован и завершён.

Дополнительная информация

  • Взрослые и детёныши полноценные земноводные, и могут дышать как воздухом, так и под водой.
  • Детёнышам свойственны стремительные перепады настроения: от чрезмерного дружелюбия к желанию побыть в одиночестве и обратно
  • Они обладают слабой магической способностью, благодаря которой способны находить ближайший источник воды и песок, независимо от того, где они находятся
  • Могут плавать медленно, в течение продолжительного времени, или быстро, в течение очень короткого периода, так как им не хватает выносливости для скоростного плаванья
  • Большую часть года они драконы-одиночки и проводят своё время в исследованиях.
  • Они кочевники и не имеют конкретной территории: как только полностью исследовали район, они снова пускаются в путь.
  • Пока Мутаморе находятся в фазе одиночек, они очень сварливы и раздражительны, поэтому лучше их избегать любой ценой
  • Брачный сезон начинается в феврале, когда они становятся просто раздражающе энергичными и дружелюбными, ища партнера для себя и других
  • Мутаморе гнездятся в конце своей "дружелюбной" фазы, выкапывая гнездо в песчаный субстрат и яростно охраняя его от любых пришлых, даже от собственного партнёра. Как только из яиц вылупляются детёныши, Мутаморе снова становятся раздражительными, бросая своих детёнышей, как только те смогут позаботиться о себе сами.
  • Большинство Мутаморе проводят свою молодость в пресных и солоноватых реках и озерах, а как только достигают больших размеров, переселяются в открытый океан, используя его в качестве своего основного дома. Их можно встретить во всех температурных зонах.
  • Мутаморские едят всё живое, но не станут есть то, что не видели убитым.
  • Более крупные Мутаморы предпочитают питаться акулами, причем некоторые из них готовы путешествовать неделями, чтобы найти места охоты и полакомиться акулятиной.

-Cyradis4пост на форуме

  • "`Myoot-ə-môr" (MUTE-a-more (молчание), перевод с точки зрения английских слов) - это одно из первых моих истолкований, хотя Infinis или Cyradis сказали, что происхождение слова основано на латыни "Myo͞ot-ə-`môr-ā" (Mute-a-MOR-ay). (*От автора перевода: думаю, что значение примерно звучит как "немая любовь".).

-TJ09пост на форуме

Advertisement