Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Морской дракон появился на сайте 20 марта 2019 года вместе с Чёрно-белым драконом.

Описание[]

Яйцо:[]

Это тусклое яйцо лежит далеко от кромки воды.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик. Этот тусклый птенец любит играть в неглубоких водоемах, но он слишком слаб, чтобы плавать долго.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик. Этот тусклый птенец любит играть в неглубоких водоемах, но он слишком слаб, чтобы плавать долго. Его недавно разработанные плавники позволяют ему плавать дольше, а его кожа стала более яркой. Может, что-то происходит?

Взрослый:[]

Морские драконы обитают в мелководных морях Валкемара, предпочитая селиться на коралловых рифах. Из-за того, что им необходимо вернуться на поверхность, чтобы дышать, они избегают глубокой воды без крайней необходимости. Хотя в первый раз они выглядят тусклыми, длительный контакт с соленой водой приводит к тому, что их кожа становится яркой и переливающейся. Эта яркость в сочетании с быстрыми движениями сбивает с толку рыбу, на которую охотятся эти драконы. Кочевые самцы путешествуют по рифам Валкемара холостяцкими группами, в то время как самки обычно претендуют на определенную территорию как на свою. Группа самцов загонит косяк рыб на территорию самки, и если она ищет себе пару, то присоединится к охоте. Как только она насытится, она выберет себе в помощницу самого опытного охотника.

Развитие дракона[]

Вид Яйцо Детёныш Подросток Взрослый
Самка
Aqualis Dragon egg
Aqualis Dragon hatching
Aqualis dragon hatchiпg2
Aqualis female
Самец
Aqualis male adult

Aqualis Dragon egg
Aqualis Dragon egg1
Aqualis Dragon egg2
Aqualis Dragon egg3
Aqualis Dragon egg4
Aqualis Dragon egg5
Aqualis Dragon egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement