Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Морозный шёпот или Праздничные Драконы 2023 — это порода исключительно мужского пола, выпущенная 25 декабря 2023 года в рамках Праздничного мероприятия 2023 года. Будучи драконами ограниченного выпуска, они способны производить больше яиц Морозного шёпота только в течение короткого периода, когда в декабре отмечаются праздники. Их по-прежнему можно разводить круглый год, производя яйца породы партнера. Каждый свиток ограничен двумя пещерными драконами этой породы, как и все другие праздничные драконы. Холодные драконы Морозный шёпот принимают две формы в зависимости от времени суток. Днем (с 6:00 до 17:59 по серверному времени) они отображают обычное изображение дракона, а ночью (с 18:00 до 5:59 по серверному времени) Морозный шёпот окружен маленькими снежинками.

Описание[]

Яйцо[]

Вокруг этого яйца нежно кружится рыхлый снег.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Он беспрерывно резвится по снегу.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он беспрерывно резвится по снегу. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Зима опускается на Валкемаре, а с ней и драконы Морозный шёпот, от их вечного полета вокруг самых высоких горных вершин. Эти элегантные, но неуловимые драконы большую часть года обычно скрыты из поля зрения массивными облаками и снежными бурями, но их уговаривают с окутанного неба удлинение зимних ночей. Чешуя ледяного дракона зимой приобретает красивый блеск под лунным светом Ауракса и Кириона, который они используют для привлечения партнеров, когда спускаются с гор на сезон размножения. Поскольку этих драконов можно было наблюдать только во время свежевыпавшего снега, долгое время считалось, что именно они ответственны за то, что после своего молчаливого возвращения на землю они покрывают землю белым. Из-за этого многие считают, что проснуться в своем доме внезапно покрытым густым слоем рыхлого снега – это благословение, дарованное проходящим мимо драконами породы Морозный шёпот.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC HarkfrostEgg
DC HarkfrostHatchling
DC HarkfrostHatchlingUni
DC HarkfrostAdultUni
DC HarkfrostAdultUni2

DC HarkfrostEgg
DC HarkfrostEgg1
DC HarkfrostEgg2
DC HarkfrostEgg3
DC HarkfrostEgg4
DC HarkfrostEgg5
DC HarkfrostEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement