Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Молниеносные Драконы были выпущены 10 июля 2016 года вместе с Властелинами Бурь. Они способны использовать Оглушение, действие которого можно использовать на любом детёныше в свитке пользователя, это добавляет дополнительный день к таймеру детёныша и одновременно предотвращает получение просмотров в течение 2 дней. Эта способность оказалась востребована среди игроков, проводящих торги, что позволило им выигрывать дополнительное время для детёнышей, выставленных на торги. Эффекты от способности пропадает, если птенец брошен, но не при торговле/дарении. При использовании фильтра по "Породе" этот дракон сортируется по названию в энциклопедии, а те Молнии, на которых была использована способность «Оглушение», сортируются после всех других обычных Молний.

Описание[]

Яйцо[]

На этом яйце потрясающий рисунок.

Детёныш[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него блестящие золотые рога.

Подросток[]

Ах... Какой милый маленький дракончик. У него блестящие золотые рога. 'И смотри! Они стали ещё больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Молниеносные Драконы невероятно сильные драконы со способностью управлять магией молний. Они могут быть жестокими, так и безобидными, если их не провоцировать. Благодаря развитым интеллекту и наблюдательности, невероятно трудно атаковать Молниеносного Дракона, оставшись при этом незамеченным. Если им угрожает внушительных размеров противник, Молниеносные драконы искрят своим плавником-придатком, чтобы сделать себя в глазах противника ещё более устрашающим.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC BoltDragonEgg
DC BoltDragonHatchling
DC BoltDragonHatchlingUni
DC BoltDragonAdultUni
После использования "Оглушение": - - -
DC BoltDragonAdultUniStun

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC BoltDragonEgg
DC BoltDragonEgg1
DC BoltDragonEgg2
DC BoltDragonEgg3
DC BoltDragonEgg4
DC BoltDragonEgg5
DC BoltDragonDeadEgg

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная Информация[]

DC BoltDragonСoncept

Немного интересных фактов к основной информации для тех, кто любопытен:

  1. Они Восточные драконы.
  2. Их стихия - молнии.
  3. Их рычание может варьировать от пронзительных воплей до звука, напоминающего слабый раскат грома. Чем моложе Молния, тем громче рёв.
  4. Их чешуя прозрачная и гладкая, как рыбья чешуя, переход от белого цвета к синему по бокам и от чёрного до белого на кончике хвоста.
  5. ...???

BirdzgoboomПост на форуме

Advertisement