Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Молниеносные драконы были выпущены 3 июля 2022 года вместе с Ложноголовыми Гидрами. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами.

Описание[]

Яйцо[]

Это крошечное голубое яйцо вызывает у вас легкий шок, когда вы к нему прикасаетесь.

Детёныш[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Кажется, он особенно любит грозу!

Подросток[]

Ах, какой милый маленький дракончик! Кажется, он особенно любит грозу! И посмотри! Теперь он стал агрессивным по отношению к вам, атакуя ваши руки всякий раз, когда вы приближаетесь! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Молниеносные драконы хорошо известны по слухам, но их редко можно увидеть. Невоспитанная порода, их уверенность проистекает из огромной энергии, которую они поглощают от естественных разрядов молнии. Они охотятся посреди бури, развивая большие скорости и с помощью магии молнии, преследуя добычу, как молния.

Развитие дракона[]

Самка
DC LightningPygmyEgg
DC LightningPygmyHatchling
DC LightningPygmyHatchlingUni
DC LightningPygmyFemAdult
Самец
DC LightningPygmyMaleAdult

DC LightningPygmyEgg
DC LightningPygmyEgg1
DC LightningPygmyEgg2
DC LightningPygmyEgg3
DC LightningPygmyEgg4
DC LightningPygmyEgg5
DC LightningPygmyEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

DC LightningPygmyArt

Молниеносные драконы — агрессивная порода, нападающая не только на добычу, но и на тех, кого они не приветствуют. Из-за их небольшого размера, того факта, что они охотятся во время бури, и их огромной скорости их очень трудно обнаружить. Наверное, тоже не хотелось бы; встречи, как правило, ощущаются как удар молнии прямо рядом с вами.

Я делал арты только для них. Концепция и описания принадлежат тому же человеку, который также делал запросы на такого дракона как Пёрышко.

Advertisement