Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Могильные драконы (они же драконы Хэллоуина 2013) появились 31 октября 2013. Количество драконов на свиток не ограниченно. Cигнальные драконы TJ09 получили коды "Scary", "Haunt" и "Spook". О внешнем виде этих драконов ходило множество слухов ещё до их появления. Предположения строились самые невероятные: от котика и тыковки до слендермена и ириски. При сортировке на свитке размещаются как "Halloween 2013 dragon". Количество драконов не лимитировано.

Описание[]

Яйцо[]

На скорлупе яйце нарисована зловещая ухмылка.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Не важно, чем он занят и что делаете вы, кажется, что он все время пристально наблюдает за вами.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Не важно, чем он занят и что делаете вы, кажется, что он все время пристально наблюдает за вами. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Могильные драконы названы так не из-за их связи со смертью или погребением, а из-за серьезного выражения их лиц. Это странное выражение используется как защитный механизм, вызывающий у потенциальных хищников приступы паники и ужаса. Поскольку они едят только золу и древесный уголь, они не охотятся. Могильные драконы — сильные огнедышащие, и известно, что они сжигают леса и деревни, чтобы приготовить еду. Считается, что отметины на крыльях каждого могильного дракона — это лица тех, кто погиб в пожарах, устроенных этим драконом.

Развитие дракона[]

Самка
DC GraveEgg
DC GraveHatchling
DC GraveHatchlingUni
DC GraveAdultFem
Самец
DC GraveAdultMale
Альт создателя дракона Aangs-sister
Самка
DC GraveAangs-sisterEgg
DC GraveAangs-sisterHatchling
DC GraveAangs-sisterHatchlingUni
DC GraveAangs-sisterAdultFem
Самец
DC GraveAangs-sisterAdultMale

DC GraveEgg
DC GraveEgg1
DC GraveEgg2
DC GraveEgg3
center‎
DC GraveEgg5
DC GraveEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement