Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Мирисийские Амфиптеры были выпущены 26 сентября 2021 года вместе со Скимрийскими драконами.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо издает специфический запах.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик? Он очень резвый, несмотря на свою неповоротливость.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик? Он очень резвый, несмотря на свою неповоротливость. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Мирисийский Амфиптер — спокойная, нежная порода, с необычайной наблюдательностью. Они известны своим отчетливым, ароматным, сладким запахом, который исходит от их вегетарианской диеты - фруктов и свежих трав. Многие говорят, что не может быть двух особей одного пола с одинаковым запахом, поскольку эта характеристика является исключительной для одного мужчины и одной женщины, которые, как говорят, являются партнерами по судьбе. Эти драконы предпочитают летать ближе к земле весной и летом, когда природа оживает, а осенью и зимой они летают выше в небе. Мирисийские Амфиптеры обладают ошеломляющими акробатическими движениями во время полета, о чем свидетельствуют их гибкие изящные петли — движения, которые они совершают, когда на них нападают. Благодаря своим элегантным окрасам и красивому оперению, Мирисийские Амфиптеры считаются одной из самых красивых пород в Валькемаре.

Развитие дракона[]

Самка
DC MirisiaEgg
DC MirisiaHatchling
DC MirisiaHatchlingFem
DC MirisiaAdultFem
Самец
DC MirisiaHatchlingMale
DC MirisiaAdultMale

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC MirisiaEgg
DC MirisiaEgg1
DC MirisiaEgg2
DC MirisiaEgg3
DC MirisiaEgg4
DC MirisiaEgg5
DC MirisiaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement