Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Металлических гигантов добавили 28 марта 2015 года вместе с Самоцветами и Полосатыми-речными драконами.

Описание[]

Яйцо[]

Скорлупа тяжелого яйца из толстолистового металла.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Шкура этого большого детёныша покрыта толстыми чешуйками. Он агрессивен и злобен к другим дракончикам.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Шкура этого большого детёныша покрыта толстыми чешуйками. Он агрессивен и злобен к другим дракончикам. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Металлические гиганты - одна из самых крупных пород драконов. Эти громадные создания - отъявленные хулиганы - предпочитают таскать еду у других, нежели охотится самостоятельно. Благодаря толстой шкуре невосприимчивы к большинству физических атак. Зачастую, они не обращают внимание на протесты других драконов или просто бьют противника булавовидным хвостом, способным с легкостью нанести повреждения. <br\><br\> У этой породы замедлен обмен веществ, поэтому пища требуется им нечасто, но за один приём они способны поглотить до половины собственного веса. Не особо умны, поэтому все разговоры с ними сводятся к обсуждению еды.

Развитие дракона[]

Самка
DC PlatedColossusEgg
DC PlatedColossusHatchling
DC PlatedColossusHatchlingFem
DC PlatedColossusAdultFem
- Самец
DC PlatedColossusHatchlingMale
DC PlatedColossusAdultMale

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC PlatedColossusEgg
DC PlatedColossusEgg1
DC PlatedColossusEgg2
DC PlatedColossusEgg3
DC PlatedColossusEgg4
DC PlatedColossusEgg5
DC PlatedColossusEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Создатель вида LadyLyzar предоставила на форуме дополнительную информацию:

  • У самок металлических гигантов есть подгрудок, который они раздувают, чтобы выглядеть ещё крупнее. Яркий окрас служит для привлечения самца - как для попытки отпугнуть, так и для привлечения в брачный сезон.
Advertisement