Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Мерцающие чешуйчатые драконы - особая порода в трех цветовых вариациях (золотой, серебряный и бронзовый), первоначально полученная в результате события, происходящего во время и / или после рождественских праздников. Вскоре после распространения мерцающих чешуек они стали считаться чрезвычайно редкими и одной из самых ценных пород на этом участке. Однако с радикальным ростом популярности и, следовательно, разведения, они становятся все более распространенными. В настоящее время они считаются редкими и необычными из-за того, что тип и количество происхождения являются основным фактором при принятии решения о том, ценится ли дракон высоко или нет (и в результате редкость этого дракона стала очень субъективной). С 21 мая 2017 года на сайте проводятся ежемесячные розыгрыши, в которых в качестве награды можно выиграть драконов с мерцающими чешуйками. Селекция двух разных окрасов шкалы Мерцания вместе даст только один окрас. Получаемый цвет зависит от пары (т.е. может быть только цветом одного из родителей), и какой цвет получается случайным; это не всегда более или менее распространенный цвет. Теории предполагают, что это может быть связано с тем, что система рассматривает цвета как одну и ту же породу, как это было раньше с праздничными драконами из одного и того же праздника. Первые мерцания были вручены победителям розыгрыша Рождественского мероприятия 2012 года, заменив в этом году Драконов мишуры; 10 победителей, занявших первое место, получили вариацию по шкале золотого мерцания, 20 победителей, занявшие второе место, получили вариацию по шкале серебряного мерцания, а 30 победителей, занявших третье место, получили вариацию по шкале бронзового мерцания. Шкалы мерцания снова были разыграны в качестве призов для праздничной лотереи 2013 года (вместе с Драконом Мишуры) в количестве 10 золотых CB, 20 серебряных и 30 бронзовых шкал CB Shimmer. В праздничной лотерее 2014 года мерцающие снова были розданы вместе с Драконом Мишуры, где победители получили 50 CB Gold, 100 CB Silver и 150 CB Bronze Shimmer-шкалы. Таким образом, сейчас существует 70 шкал CB Gold, 140 CB Silver и 210 CB Bronze Shimmer-шкал. В отличие от предыдущего призового дракона, мерцающие чешуйки имеют собственное официальное название и описание, но имеют то же описание яиц, что и мишуры и золотые драконы. С момента выпуска мерцающих чешуек термин «призовой дракон» теперь используется для обозначения всех пород, выпущенных в качестве призов. Подобно Праздничным Драконам, эта порода имела право на Альт Спрайтера, а Мисфитт получил один с запрошенным кодом (Драгоценность), который представляет собой перекрашенную в синий цвет шкалу Серебряного Мерцания; поэтому яйца с мерцающей чешуей Самоцвета всегда серебристого цвета. Согласно старой сортировке по породе, эти драконы отсортированы как «Приз 2012» в свитке пользователя. С 14 августа 2016 года они теперь сортируют, используя название в энциклопедии «Призовой дракон (Восточный)». Для пользователей, которые выиграли Prize Dragon и не знают, что делать, на форуме есть созданная пользователями тема под названием CB Prizes: A User Guide.

Описание[]

Яйцо[]

Это яйцо очень светоотражающее, почти металлическое на вид.

Детёныш[]

Ах... какой милый дракончик! У него блестящая, как у рыбы, чешуя, и он любит воду.

Подросток[]

Ах... какой милый дракончик! У него блестящая, как у рыбы, чешуя, и он любит воду. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Мерцающие чешуйчатые драконы - очень красивая порода с маленькой, но хорошо отражающей чешуей, которая мерцает и сияет, когда дракон движется по воде. У них нет плавников или перепончатых лап, но их длинные, напоминающие угря тело, позволяют им плавать довольно быстро. Когда-то ходили слухи, что в когтях у них был крупный жемчуг, что заставило многих искать их в поисках этого сказочного сокровища. На самом деле «жемчужина» имеет большее значение для дракона, поскольку легендарное сокровище на самом деле является яйцом, которое несет мигрирующая женщина.

Развитие дракона[]

Золотой
DC GoldPrize2012Egg
DC GoldPrize2012Hatchling
DC GoldPrize2012HatchlingUni
DC GoldPrize2012AdultUni
Серебряный
DC SilverPrize2012Egg
DC SilverPrize2012Hatchling
DC SilverPrize2012HatchlingUni
DC SilverPrize2012AdultUni
Бронзовый
DC BronzePrize2012Egg
DC BronzePrize2012Hatchling
DC BronzePrize2012HatchlingUni
DC BronzePrize2012AdultUni

DC GoldPrize2012Egg
DC GoldPrize2012Egg1
DC GoldPrize2012Egg2
DC GoldPrize2012Egg3
DC GoldPrize2012Egg4
DC GoldPrize2012Egg5
DC GoldPrize2012Egg0
DC SilverPrize2012Egg
DC SilverPrize2012Egg1
DC SilverPrize2012Egg2
DC SilverPrize2012Egg3
DC SilverPrize2012Egg4
DC SilverPrize2012Egg5
DC SilverPrize2012Egg0
DC BronzePrize2012Egg
DC BronzePrize2012Egg1
DC BronzePrize2012Egg2
DC BronzePrize2012Egg3
DC BronzePrize2012Egg4
DC BronzePrize2012Egg5
DC BronzePrize2012Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement