Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Медные драконы появились в пещере 26 мая 2013 года в пятый день недели, посвященной 7-му дню рождения Пещеры Драконов. Имеют три расцветки: красная, бурая и зелёная медь. 21 мая 2021 года вариант Яркой меди был выпущен в рамках выпуска Dragon Cave, посвященного 15-летию.

Описание[]

Яйцо[]

У яйца красноватый отблеск.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он проводит много времени преследуя взрослых драконов и игриво хватая их за хвосты.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он проводит много времени преследуя взрослых драконов и игриво хватая их за хвосты. И смотрите! У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый дракон[]

Медные драконы - мастера скрытности - бесшумно и быстро скользят они сквозь леса и джунгли, где обитают. Юркие и подвижные - они отличные летуны. Часто охотятся стаей: добыча и не догадывается о преследовании, пока ей не вцепятся в горло. <br\> Медные драконы прекрасные семьянины - они проводят много времени, обучая своих молодых птенцов. Их любовь к жизни и семье так велика, что они иногда принимают на воспитание осиротевших детёнышей других пород.

Развитие дракона[]

Самка красной меди
DC CopperREgg
DC CopperRHatchling
DC CopperRHatchlingFem
DC CopperRAdultFem
Самец красной меди
DC CopperRHatchlingMale
DC CopperRAdultMale
Самка бурой меди
DC CopperBEgg
DC CopperBHatchling
DC CopperBHatchlingFem
DC CopperBAdultFem
Самец бурой меди
DC CopperBHatchlingMale
DC CopperBAdultMale
Самка зелёной меди
DC CopperGEgg
DC CopperGHatchling
DC CopperGHatchlingFem
DC CopperGAdultFem
Самец зелёной меди
DC CopperGHatchlingMale
DC CopperGAdultMale
Самка яркой меди
DC CopperBreedEgg
DC CopperBreedHatchling
DC CopperBreedHatchlingFem
DC CopperBreedAdultFem
Самец яркой меди
DC CopperBreedHatchlingMale
DC CopperBreedAdultMale

DC CopperREgg
DC CopperREgg1
DC CopperREgg2
DC CopperREgg3
DC CopperREgg4
DC CopperREgg5
DC CopperREgg0
center‎‎
DC CopperBEgg1
DC CopperBEgg2
DC CopperBEgg3
DC CopperBEgg4
DC CopperBEgg5
DC CopperBEgg0
DC CopperGEgg
DC CopperGEgg1
DC CopperGEgg2
DC CopperGEgg3
DC CopperGEgg4
DC CopperGEgg5
DC CopperGEgg0
DC CopperBreedEgg
DC CopperPEgg1
DC CopperPEgg2
DC CopperPEgg3
DC CopperPEgg4
DC CopperPEgg5
DC CopperPEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Fiona BlueFire сообщала на форуме что:

  • Данные драконы не являются крайне редкими и никогда не должны были ими являться. Несмотря на тот факт, что они относятся к металлам они просто редкие, ведь медь - это не золото или серебро.
  • Описание драконов было сделано еще в то время, когда планировался всего лишь один цвет. И она предполагает, что никто даже не думал, что бы для каждой расцветки модернизировать описание.
  • Первоначально планировался только один окрас яркий и блестящий как новая медная монетка. Но потом этот окрас стал всего лишь базой для прочих. И хотя были мысли сделать этот окрас основным, а другие всего лишь альтами, в итоге решено было так не делать.
  • Художники решили не брать за основу чистую блестящую медь главным образом из-за того, что так драконов представляют довольно часто. Окрасы драконов связаны с состоянием меди. Таким образом "красная" (rainbow - переливчатый) это медь в нормальном состоянии, переливы на ней получаются за счет высоких температур. "Зеленая" (verdigris - окисленная) это медь при окислении, соль и высокое содержание влажности ускоряют, этот процесс (как пример этого явления статуя Свободы). Предполагалось, что этот окрас будет на побережье и в джунглях. "Бурая" (liver of sulfur - серная печень) получается, когда на медь специально наносят смесь полисульфидов натрия (ту самую серную печень). Этот окрас должен был преобладать в местах с суровыми погодными условиями - пустынях и вулканах.
  • Есть всего три версии окраса медных драконов. Никакого четвертого, тайного не существует.
Advertisement