Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
DC CelestialFemaleCorporealForm

Материальная форма самки Небесного дракона

Этой способностью обладают Небесные драконы.

По мере взросления драконы сохраняют телесную форму - как только детеныш становится взрослым или замораживается, он становится эфирным. В эфирном состоянии дракон (детеныш или взрослый) имеет ограниченные действия, которые можно выполнить над ним (описать, назвать и воплотить). После превращения в телесные все действия, которые можно регулярно выполнять над детенышами или взрослыми особями, снова становятся доступными, но только на неделю. Взрослые особи могут производить множественные кладки во время сеансов размножения и сразу же возвращаются к своей эфирной форме после размножения.

Описание способности:

Возвращает небесное на материальный план, позволяя ему взаимодействовать с физическими объектами.

Перед активацией способности выдается следующее сообщение:

Это действие временно изменит внешний вид вашего дракона, когда он вернется на материальный план. В течение этого периода вы сможете использовать различные действия (например, размножаться, убивать), чтобы взаимодействовать с драконом. Через неделю он станет бестелесным. снова примет свою первоначальную форму, и его снова нельзя будет размножить/убить. Это действие имеет время восстановления 28 дней. Хоть этот дракон и телесный, он сможет откладывать несколько яиц.

Сообщение способности при использовании:

Небесный Дракон ярко светится, временно принимая свою физическую форму.

После того, как способность использована, а дракон телесный, действие меняет свое описание:

Этот дракон уже находится в материальной форме. Он останется в ней еще <X> дней.

После применение способности, её вновь можно будет использовать через 28 дней.
Advertisement