Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
DC Black Tea adult male AF 2020
Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь
Dragon Cave вики, дополнив её.

Дельты были выпущены 24 марта 2024 года вместе с Дельтами и левиафанами Лалопис. Взрослые и замороженные Маленькие Дельта-драконы имеют способность Расширение, которая позволяет им увеличиваться в размерах и становиться Дельта-драконами. В этой форме они считаются стандартными драконами и могут быть скрещены с другими породами стандартного размера. У Дельта-Драконов, наоборот, есть способность Сжатие, которая позволяет им становиться размером с карликовых драконов.

Описание[]

Яйцо:[]

Это крапчатое яйцо имеет темно-синие пятна.

Детёныш:[]

Ах, какой милый дракончик! Кажется, он нервничает из-за больших драконов.

Подросток:[]

И посмотри! У него выросли крылья! Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый:[]

Дельты — небольшая порода с уникальным защитным механизмом. Несмотря на отсутствие дыхательного оружия или каких-либо других грозных способностей, они могут менять свой размер по своему желанию. Это позволяет им уклоняться от хищников со стороны гораздо более крупных существ, уменьшаясь, чтобы быть более уклончивыми и труднее видимыми, или вырастать до размеров, при которых более мелкие хищники больше не будут их беспокоить. Эти драконы живут в суровых условиях альпийской пустыни и очень выносливы. Они могут обходиться без воды несколько дней и переносить широкий диапазон температур. Дельты выбирают нового партнера каждую весну, когда погода становится теплее и выпадает больше осадков. Вместе они строят гнездо из песчаника на высоких скалах, где оставляют яйца развиваться без какой-либо дополнительной родительской заботы.

Развитие дракона[]

Карликовый вид
DC DeltaPygmyEgg
DC DeltaPygmyHatchling
DC DeltaPygmyHatchlingUni
DC DeltaPygmyAdultUni

DC DeltaPygmyEgg
DC DeltaPygmyEgg1
DC DeltaPygmyEgg2
DC DeltaPygmyEgg3
DC DeltaPygmyEgg4
DC DeltaPygmyEgg5
DC DeltaPygmyEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement