Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Магниевые амфиптеры были выпущены 25 апреля 2021 года вместе с Пилозубым Драконом. Как и все двуглавые драконы, они могут размножаться только с другими двуглавыми породами, и их яйца не могут укусить Вампиры.

Описание[]

Яйцо:[]

Это блестящее серое яйцо пахнет горелым металлом.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. У него две головы, и он много времени роется в грязи.

Подросток:[]

Ах... какой милый дракончик. У него две головы, и он много времени роется в грязи. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Магниевые амфиптеры - довольно агрессивный вид. Они безжалостно изгоняют всех, кто осмеливается вторгнуться на их территорию, и проводят большую часть своего времени, неустанно летая по широким кругам, охотясь и патрулируя свое пространство. Часто одна особь проявляет агрессию даже между двумя своими головами, когда они борются за еду и контроль над своим телом. Они не общаются и собираются вместе только для спаривания, после чего два дракона почти мгновенно возвращаются на свою территорию. Магниевые амфиптеры названы в честь их пламени: эти драконы могут дышать ослепительно ярким порошкообразным пламенем от обеих голов.

Развитие дракона[]

Самка
DC Magnesium egg
DC Magnesium hatchling bronze
DC Magnesium hatchling bronze uni
DC Magnesium Adult Fem bronze
Самец
DC Magnesium Adult Male bronze
Самка
DC Magnesium egg
DC Magnesium hatchling grey
DC Magnesium hatchling grey uni
DC Magnesium Adult Fem grey
Самец
DC Magnesium Adult Male grey

DC Magnesium egg
DC Magnesium egg1
DC Magnesium egg2
DC Magnesium egg3
DC Magnesium egg4
DC Magnesium egg5
DC Magnesium egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement