Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Магмовые драконы появились вместе с Ледяными и Громовыми драконами 22 ноября 2009 года. Когда у пользователя есть хотя бы один взрослый Ледяной, Магмовый и Громовой драконы на свитке, становится доступным действие призыва Стража Природы. Это действие позволяет драконам попытаться призвать яйцо Стража Природы. Владение несколькими «наборами» ледяных, магмовых и громовых драконов увеличивает вероятность успеха. Яйца магмы имеют уникальную последовательность растрескивания, демонстрирующую оранжевые трещины и просачивающуюся из яйца лаву. Вместе с Ледяным и Громовым драконами образует "Легендарное Трио".

Описание[]

Яйцо:[]

Это яйцо слишком горячее, чтобы до него можно было дотронуться.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он покрыт раскаленной лавой.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он покрыт раскаленной лавой. В некоторых местах лава застыла, может это что-то значит?

Взрослый:[]

Магмовые драконы способны выдерживать высокие температуры своей стихии. Они обитают в вулканических регионах, их тела покрыты красной горячей магмой, налипшей на их чешую. Им приходится покидать лавовые поля ради охоты, хотя им требуется на удивление немного пищи, чтобы поддерживать свою внушительную массу тела.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC MagmaEgg
DC MagmaHatchling
DC MagmaHatchlingUni
DC MagmaAdultUni

Стадия 0 Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Несчастный случай
DC MagmaEgg
DC MagmaEgg1
DC MagmaEgg2
DC MagmaEgg3
DC MagmaEgg4
DC MagmaEgg5
DC MagmaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement