Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Люмины были обнаружены 21 мая 2012 года на "6-ой день открытия Пещеры" вместе с Ультрафиолетовыми драконами и Вивернами Цунами. При спаривании со Скипидарным драконом, Морским коньком или Альбиносом меняют цвет на 24 часа. Такая реакция - следствие контакта с чешуей Скипидарного дракона или Морского конька, или Альбиноса, покрытых соответственно ядовитым маслом, студенистыми и маслянистыми жидкостями. Люмина скидывает чешую, чтобы избавиться от покрывающих её выделений, а, следовательно, изменившийся цвет - цвет кожи, а не чешуи.

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо ярко сверкает в солнечном свете.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он всё время перебирает чешуйки.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он всё время перебирает чешуйки. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Драконы Люмина получили своё название из-за светоотражающей чешуи, которая периодически посверкивает. Эти тщеславные, постоянно прихорашивающиеся, горделивые драконы при обнаружении малейшей царапины или дефекта на чешуйке тут же от неё избавляются. К счастью, новая отрастает быстро и обычно гораздо красивее предыдущей. Эти себялюбивые драконы живут небольшими стаями и стараются окружать себя красивыми вещами. Самки охраняют территорию и детёнышей, в то время как самцы ищут пропитание растительного свойства.

Развитие дракона[]

Самка
DC LuminaEgg
DC LuminaHatchling
DC LuminaHatchlingUni
DC LuminaAdultFem
Самец
DC LuminaAdultMale
Самка без чешуи
DC LuminaEgg
DC LuminaHatchling
DC LuminaHatchlingUni
DC LuminaAdultScalelessFem
Самец без чешуи
DC LuminaAdultScalelessMale
Наряд на Хэллоуин 2012 года (самка): - - -
DC LuminaAdultFemHween2012
Наряд на Хэллоуин 2012 года (самец):
DC LuminaAdultMaleHween2012

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC LuminaEgg
DC LuminaEgg1
DC LuminaEgg2
DC LuminaEgg3
DC LuminaEgg4
DC LuminaEgg5
DC LuminaEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Создатель вида Corteo предоставил на форуме дополнительную информацию:

  • Первоначально я планировал, что самцы Люмины будут объявлены драконами Рождества, пока не передумал и не решил оставить их для обычного релиза.
  • Больше спасибо пользователям за идеи.
  • Люмины сбрасывают чешую не потому, что реагируют на токсины в масле Скипидарного дракона, они просто считают это отвратительным и приуменьшающим их красоту.
Advertisement