Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лотааны были добавлены 24 апреля 2022 года вместе с Гансерами.

Описание[]

Яйцо:[]

Это чешуйчатое яйцо, кажется, исчезает в глубинах.

Детёныш:[]

Ах, какой милый дракончик! Его привлекает теплая вода, и ему нравится плавать кругами.

Подросток:[]

Ах, какой милый дракончик! Его привлекает теплая вода, и ему нравится плавать кругами. И посмотри! Его плавники выросли, а на животе начали появляться красные кристаллы маны. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Лотаанские драконы, встречающиеся только в глубинах океана, — терпеливые и упорные охотники. Они будут выслеживать свою добычу целыми днями, ожидая идеальной возможности броситься вперед и пронзить добычу жесткими шипами хвоста. Их темная, приглушенная чешуя помогает скрыть их присутствие в мутных водах, и часто единственным видимым идентификатором является слабое красноватое свечение кристаллов маны, выстилающих их живот. Эти кристаллы тем тусклее, чем дольше они охотятся, и снова становятся ярче после успешного убийства. Хотя Лотаан по своей природе одиночки, они яростно преданы своим партнерам и всегда возвращаются туда, где впервые встретились во время сезона размножения. Вместе они заботятся о своих яйцах и молодых детенышах, расставаясь только тогда, когда детеныш достаточно взрослый, чтобы охотиться самостоятельно.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC LotaanEgg
DC LotaanHatchling
DC LotaanHatchlingUni
DC LotaanAdult

DC LotaanEgg
DC LotaanEgg1
DC LotaanEgg2
DC LotaanEgg3
DC LotaanEgg4
DC LotaanEgg5
DC LotaanEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement