Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лихорадочные виверны были добавлены 2 марта 2014 года вместе с Бестиями.

Описание[]

Яйцо:[]

На скорлупе яйца оранжевый узор.

Детёныш:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он любит поспать на солнышке, а ночью бодр и полон сил.

Подросток:[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он любит поспать на солнышке, а ночью бодр и полон сил. У него выросли крылья! Кончик хвоста раздвоился и покрылся крупными шипами. Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый:[]

Каждая Виверна Лихорадки несет уникальную и очень смертельную болезнь на шипах своего хвоста. Чтобы восполнить недостаток физической силы, драконы используют эту болезнь в своих интересах, отравляя добычу и отбиваясь от нападающих. Болезнь быстро делает жертву беспомощной, прежде чем в конечном итоге убьёт. Виверна будет отслеживать свою жертву до тех пор, пока цель не перестанет двигаться. Обычно это одиночная порода, эти драконы собираются вместе только во время брачного сезона и расклеивают яркие паруса вдоль своих крыльев, чтобы привлечь потенциальных партнеров. Хотя было замечено, что виверны ведут ночной образ жизни, они часто выбирают открытое солнечное место, чтобы свернуться клубочком и спать в течение дня.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC FeverWyvernEgg
DC FeverWyvernHatchling
DC FeverWyvernHatchlingUni
DC FeverWyvernAdultUni

DC FeverWyvernEgg
DC FeverWyvernEgg1
DC FeverWyvernEgg2
DC FeverWyvernEgg3
DC FeverWyvernEgg4
DC FeverWyvernEgg5
DC FeverWyvernEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

  • Первоначальное описание для взрослых после выпуска гласило:

Чтобы восполнить недостаток физической силы, Лихорадочные Виверны полагаются на штамм смертоносных бактерий, которые растут на их хвостовых шипах. Эти бактерии используются, чтобы помочь убить добычу или как защитный механизм. Бактерии атакуют нервную и дыхательную системы жертвы при попадании в тело, быстро делая его беспомощным, прежде чем в конечном итоге убить. Обычно это одиночная порода, эти драконы собираются вместе только во время брачного сезона и развевают яркие паруса вдоль своих крыльев, чтобы привлечь потенциальных партнеров. Хотя было замечено, что виверны ведут ночной образ жизни, они часто выбирают открытое солнечное место, чтобы свернуться клубочком и спать в течение дня.

  • После первой редакции описание для взрослых читалось следующим образом:

Чтобы восполнить недостаток физической силы, Лихорадочные Виверны полагаются на смертельный яд, обнаруживаемый на шипах, покрывающих их хвосты, чтобы помочь убить добычу или защитить себя. Этот яд атакует нервную и дыхательную системы жертвы при попадании в тело, быстро делая его беспомощным, прежде чем в конечном итоге убить. Обычно это одиночная порода, эти драконы собираются вместе только во время брачного сезона и расклеивают яркие паруса на задней части крыльев, чтобы привлечь потенциальных партнеров. Хотя было замечено, что виверны ведут ночной образ жизни, они часто выбирают открытое солнечное место, чтобы свернуться клубочком и спать в течение дня.

Интервью с художником Particlesoup

Ну... что я могу сказать о Вивернах Лихорадки... Я немного сонный, так что извините меня, если это закончится тем, что я буду немного неспокойным xD

--- Они действительно очень умные драконы. Бактерии на их хвостах целенаправленно выращиваются, чтобы стать такими, какие они есть, начиная с того момента, как врастают укусы. У каждой лихорадки есть свой уникальный штамм, к которому он невосприимчив, но другие лихорадки все еще могут быть инфицированы, хотя уровень смертности низкий.

Можно сказать, что из этих драконов будут хорошие химики/фармацевты /врачи... ЕСЛИ бы они не были такими капризными. Они не особо любят компанию и довольно территориальны, поэтому с готовностью защищают свое пространство. Одна из причин, по которой они плохо держат друзей, заключается в том, насколько опасны хвостовые жала. Для Лихорадки нет ничего необычного в том, чтобы заводить друзей, но обычно они стараются держаться на расстоянии, чтобы случайно не поранить другого дракона. (Некоторым из наиболее чувствительных людей это может быть сложно эмоционально.)

Хотя Виверны Лихорадки быстро впадают в гнев, они, как правило, сохраняют свой разум и на самом деле не атакуют своими жалами, если нет реальной серьезной угрозы. Сначала они дадут всевозможные предупреждения, например, будут издавать гневные звуки, топать ногами, размахивать хвостом и/или поднимать крылья паруса. Преимущество использования жала на добыче заключается в том, что она становится несъедобной для падальщиков, поэтому никто не пытается ее забрать, и виверна может приберечь ее на потом. ---

Мне придется потратиться на это чуть позже!

- Particlesoup[1]

Advertisement