Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лихнсейры появились 21 мая 2019 года в честь 13-го дня Рождения Dragon Cave, вместе с другими драконами: Небесными Посланниками, Ковосами, Близнецами, Дрейками Времени и Гальваническими вивернами.

Описание

Яйцо

Это огненно-рыжее яйцо словно притягивает вашу суть.

Детёныш

Ах...Какой милый маленький дракончик. Когда вы встречаетесь с ним взглядом, вы ощущаете, что он смотрит вам прямо в душу.

Подросток

Ах... Какой милый маленький дракончик. Когда вы встречаетесь с ним взглядом, вы ощущаете, что он смотрит вам прямо в душу.

И смотри! Он подрос! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Лихнсейры с рождения чувствуют души существ, которые обитают вокруг них, получая информацию о том, где и какие формы жизни находятся поблизости. Они одиночки использующие свою способность, чтобы избежать встреч с другими существами и наблюдать за ними издалека, оставаясь незаметными или паря высоко в воздухе. Поскольку они умеют "видеть" и ценить души, порой даже больше, чем настоящие обладатели этих душ, они довольно беспристрастно относятся к эмоциональным и личным взаимосвязям. Хотя некоторые делились своими историями о том, как благодаря этим драконам они были очищены от сидящей в них злости и печали или избавлены от усталости, и это не было актом какой-то доброй воли; просто они предпочитают ощущать мир и покой в душах. Лихнсейра очень трудно привести в ярость, но если разозлить, то он высвободит мощную магию, способную разорвать связь души – связь между физическим телом и экстра-планарной душой обидчика,– и прервав его жизнь с холодным равнодушием.

Развитие дракона

Обычный вид
DC Lihnseyre Dragons Egg
DC Lihnseyre Dragons Hatchling
DC Lihnseyre Dragons Hatchling Uni
DC Lihnseyre Dragons Adults Uni

Стадии растрескивания скорлупы

DC Lihnseyre Dragons Egg
DC Lihnseyre Dragons Egg 1
DC Lihnseyre Dragons Egg 2
DC Lihnseyre Dragons Egg 3
DC Lihnseyre Dragons Egg 4
DC Lihnseyre Dragons Egg 5
DC Lihnseyre Dragons Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Всё тело покрыто глянцевыми, гладкими чешуйки. Есть тусклые отметины тёмно-оранжевого цвета, составляющие узор.
  • Слишком большой для комфортного существования в большинстве сред обитания.
  • Шелковистая рыжеватая грива начинается на макушке головы и спускается по всей длине тела к хвосту, постепенно сужаясь.
  • Имеете четыре пальца и большой палец на передних лапах и четыре пальца на задних лапах.
  • Глаза бледно-голубые и чаще понять по взгляду ничего нельзя.
  • Обладают несколькими большими рогами с многочисленными ответвлениями. Наросты, обрамляющие драгоценный камень на кончике хвоста, также имеют роговую структуру.
  • Усики, прорастающие у основания головы, выступают в роли усилителя способности чувствовать душу, всегда парят и колыхаются, если только они не находятся в плохом состоянии.
  • Зубцы около плеч и бедер очень богаты маной, наряду со слабо светящимся камнем на хвосте, который ярко светится, когда дракон использует много магии и становится тусклым после его смерти.

Поведение детеныша

  • Детенышей переносят их родители до тех пор, пока они не смогут самостоятельно летать на большие расстояния.
  • Поскольку братья и сёстры – большая редкость, детёныши играют на спинах своих родителей или лазят по их рогам.
  • Если они встречают детенышей других пород, то потревоженные игровой дракой могут предпринять ответные действия и отомстить настоящей атакой.
  • Их слабая способность чувствовать душу становится сильнее по мере взросления, полностью развиваясь к тому времени, когда усики начинают отрастать.
  • Поглощают ману у родителей до тех пор, пока не станут достаточно взрослыми, чтобы научиться самостоятельно находить источники маны.
  • Часто обнаруживаются при пристальном «наблюдении» за душами других существ.

Поведение взрослых

  • В целом безразличные и спокойные.
  • Могут узнать местоположение существ, общий эмоциональный фон, породу и элемент прямо из их душ.
  • Избегают всякого общения, но не против быть замеченным; иногда можно увидеть в воздухе или в воде.
  • Ничего не имеют против других драконов или людей на своей территории обитания. Цессарей (Подавителей/Поглотителей магии) предупреждают или прогоняют из-за их магических способностей.
  • Наслаждаются "наблюдением" за душами; тратят время на осмысление информации, которую они получили, и выбирают лучшее.
  • Могут распознавать людей по их душам, но менее способны идентифицировать людей визуально.
  • Склонность к независимости и без эмоциональности.
  • Родители по очереди переносят яйца и детёнышей. Это единственный период жизни, когда два взрослых Лихнсейра находятся рядом друг с другом. Они не создают пары на всю жизнь.

Среда обитания

  • Способен выжить в большинстве мест.
  • Предпочитаю места с многочисленными формами жизни.
  • Занимают очень большую территорию, но ничего не имеют против ограниченных территорий.
  • Не создаёт гнёзд для выращивания яиц или детёнышей.
  • Рацион
  • Живут за счет маны.
  • Всеядные с преобладанием в рационе фруктов, но едят пищу без содержания маны только когда это необходимо.
  • Не прихотливы и не нуждаются в большом количестве, так как проводят большую часть своего времени в путешествиях по воздуху или воде.
Advertisement