Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Линдвормы Пряности или Праздничные Драконы 2021 — чисто женская порода, выпущенная 25 декабря 2021 года в рамках события «Праздник 2021». Как драконы с ограниченным выпуском, они способны производить больше яиц Пряности только в течение короткого периода, когда в декабре отмечаются Праздники. Их все еще можно разводить круглый год, производя яйца мужской породы. Каждый свиток ограничен двумя пещерными драконами этой породы, как и все остальные праздничные драконы.

Описание[]

Яйцо[]

Это теплое коричневое яйцо слегка пахнет специями.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он источает мягкий, пряный аромат, который заставляет вас чувствовать себя согретым и отдохнувшим.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он источает мягкий, пряный аромат, который заставляет вас чувствовать себя согретым и отдохнувшим. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Линдвормы Пряности используют свое обострённое обоняние для поиска своей любимой пищи, которая варьируется от корней до коры деревьев, обладающих характерным сильным, теплым вкусом. Хотя обычно они неуловимы, их часто замечают зимой, когда запахи глинтвейна и пряного печенья привлекают их в города и деревни. Добрые люди, которые оставляют на ночь миску сидра и тарелку красивого замороженного печенья, могут проснуться и обнаружить, что восхитительный подарок исчез, а на его месте остались мягкие туфли из меха. Одежда, сотканная из этого меха, источает нежный аромат зимних специй и всегда согревает тех, кто ее носит, как бы ни было холодно. Пряности используют свой быстро линяющий мех, чтобы выстилать свои гнезда, сохраняя свои яйца в безопасности и в тепле.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Pryanost Egg
DC Pryanost Hatchling
DC Pryanost Hatchling Uni
DC Pryanost Adult Uni
Альты создателей
Infinis
Обычный вид
- - - DC Pryanost Adult UniInfinis
Corteo
Обычный вид
- - - DC Pryanost Adult UniCorteo

DC Pryanost Egg
DC PryanostEgg1
DC PryanostEgg2
DC PryanostEgg3
DC PryanostEgg4
DC PryanostEgg5
DC PryanostEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement