Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Леодон был выпущен 21 мая 2018 года вместе с Лакулой, Мелисмором и Острогривом, в период 12-го дня рождения Dragon Cave.

Описание

Яйцо

Вы почти уверены в том, что возьмёте это красно-золотое яйцо, что расположено впереди всех.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он стремиться во всем быть первым среди других птенцов и постоянно задирает тех, кто крупнее его самого.

Подросток

И смотри! У него отросла яркая грива вдоль спины, и он значительно подрос. Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Леодон хорошо известен своими невероятными размерами и несдержанным, взрывным характером. Несмотря на это, их ценят за непоколебимую отвагу, но их склонность влезать "вперёд батьки в пекло", часто приводит к большим неприятностям, особенно, когда Леодон полагается на собственную силу в решении проблемы, чем на своё врожденную способность - мастерское владение магией огня. По своей природе эти драконы авантюристы и наслаждаются сложностью проблемы, с которой они столкнулись, но ничто так не вызывает бОльшего мужества Леодона, чем угрожающая опасность его родственникам, как по крови, так и избранным. Друзей и семью Леодон будет яростно защищать, даже ценой собственной жизни.

Развитие дракона

Описание Яйцо Детёныш Подросток Взрослый Примечаение
Обычный вид
DC LeodonDragonEgg
DC LeodonDragonHatchling
DC LeodonDragonHatchlingUni
DC LeodonDragonAdultUni

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC LeodonDragonEgg
DC Leodon Dragon Egg1
DC Leodon Dragon Egg2
DC Leodon Dragon Egg3
DC Leodon Dragon Egg4
DC Leodon Dragon Egg5
DC Leodon Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Существует мнение, что данный реализ связан с цветовой тематикой четырёх факультетов из «Гарри Поттера», эта порода символизирует "Гриффиндор".
Advertisement