Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лакула появились 21 мая 2018 года, вместе с Мелисмором, Леодоном и Острогривом, на 12-ый день Рождения Пещеры Дракона.

Описание

Яйцо

Вы испытываете соблазн украсть это серебристо-зелёное яйцо, скрытое в тени.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он выглядит почти как обычная змея.

Подросток

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Несмотря на свои огромные размеры, Лакула очень скрытные существа, которым приходиться полагаться на свою хитрость и смекалку, чтобы выжить со своим недостатком – большими телами, без возможности летать. Эти драконы создают свои гнёзда в пещерах с повышенной влажностью, вдоль прибрежных скал, и используют свою смекалку, чтобы заманить и загнать добычу в угол больших лабиринтов собственной конструкции. Обычно добычей становятся другие драконы средних размеров, но Лакулы могут осилить и более крупных существ, благодаря своей целеустремлённости и силе воли. Их укус смертелен для мелких существ из-за сильнодействующего яда, заключённого в их загнутых клыках, который способен парализовать даже самого большого противника. По своей натуре эти драконы одиночки и встречаются только в целях размножения, но Лакулу может убедить другой дракон разделить территорию, если это сожительство окажется выгодным. В этом случае, Лакулы формируют прочные узы дружбы, и любой спутник Лакулы может считать себя счастливчиком, что такой дракон готов защищать их.

Развитие дракона

Обычный вид
DC Lacula Dragon Egg
DC Lacula Dragon Hatchling
DC Lacula Dragon Hatchling Uni
DC Lacula Dragon Adult Uni

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Lacula Dragon Egg
DC Lacula Dragon Egg1
DC Lacula Dragon Egg2
DC Lacula Dragon Egg3
DC Lacula Dragon Egg4
DC Lacula Dragon Egg5
DC Lacula Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Считается, что данный реализ связан с цветовой тематикой четырёх факультетов из «Гарри Поттера», эта порода символизирует "Слизерин".
Advertisement