Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лазурные Ледяные драконы были выпущены 25 ноября 2016 года вместе со Свирепым драконом и Медовым дрейком.

Описание[]

Яйцо[]

Это большое яйцо ярко блестит и, похоже, покрыто чешуёй.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него неуёмный аппетит, но всё же предпочитает охотиться самостоятельно. Он довольно крупный.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! У него неуёмный аппетит, но всё же предпочитает охотиться самостоятельно. Он довольно крупный. И посмотри! Его крылья стали больше! Он близок к созреванию.

Взрослый[]

Лазурные Гладкокрылы - одна из самых крупных пород. Они вырастают до огромных размеров; в фольклоре рассказывается о древних драконах, которые вырастали даже больше озёр и гор. Они совершенно не обращают внимания на природу, и редко интересуются или даже замечают присутствие других, более мелких существ. Когда Лазурные Гладкокрылы голодны, они могут нанести внезапный удар, тем самым обеспечивая себе вкусную закуску. Взрослые Гладкокрылы чаще встречаются в море, чем в небе или на суше, из-за своего огромного веса. Однако, когда наступает брачный сезон, Лазурные Гладкокрылы возвращаются в леса, в которых они родились, чтобы их молодому потомству было чем кормиться.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Azure GlacewingDragonEgg
DC Azure GlacewingDragonHatchling
DC Azure GlacewingDragonHatchlingMale
DC Azure GlacewingDragonAdultMale

DC Azure GlacewingDragonEgg
DC Azure GlacewingDragonEgg1
DC Azure GlacewingDragonEgg2
DC Azure GlacewingDragonEgg3
DC Azure GlacewingDragonEgg4
DC Azure GlacewingDragonEgg5
DC Azure GlacewingDragonDeadEgg

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement