Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Лабрадориты были выпущены 21 мая 2020 года в рамках празднования 14-летия Dragon Cave.

Описание[]

Яйцо[]

Это мерцающее яйцо было спрятано далеко от других.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный малыш... дракончик? На самом деле, вы не совсем уверены, что это такое; кажется, что у него нет глаз.

Подросток[]

Ах, какой прелестный малыш... дракончик? На самом деле, вы не совсем уверены, что это такое; кажется, что у него нет глаз. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Лабрадориты — одни из самых мощных выкачивающих ману в Валькемаре. Драконы и другие магические существа в непосредственной близости от лабрадорита со временем ослабевают, а длительное воздействие может даже привести к летальному исходу. Однако Лабрадориты не контролируют этот эффект; любой вред, который они могут причинить, почти всегда непреднамерен. Чтобы защитить других от их истощения, они строят свои дома в лабиринтах глубин подземных пещер. Возможно, в результате такого уединения лабрадоры радушно принимают тех немногих храбрецов, которые осмеливаются исследовать их темные пещеры. Легенды рассказывают о том, как эти любопытные драконы променяли свое зрение на мудрость, и те, кто ищет их руководства, щедро вознаграждаются историями, советами и странными драгоценными камнями.

Развитие дракона[]

Самка
DC Labradorite Dragon Egg
DC Labradorite Dragon Hatchling
DC Labradorite Dragon Hatchling Uni
DC Labradorite Dragon Adult Fem
Самец
DC Labradorite Dragon Adult Male

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Labradorite Dragon Egg
DC Labradorite Dragon Egg1
DC Labradorite Dragon Egg2
DC Labradorite Dragon Egg3
DC Labradorite Dragon Egg4
DC Labradorite Dragon Egg5
DC Labradorite Dragon Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement