Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Купидоны исключительно мужского пола. Впервые были обнаружены на День Св. Валентина в 2012 году. Драконоводам разрешается иметь не более 2 особей на свиток. Лишние яйца удаляются со свитка спустя 15 минут. Это праздничные драконы, поэтому они способны к размножению только в ту неделю, на которую приходится день Св. Валентина. По первоначальному замыслу создателя, брюшко должно было быть розовым, но TJ09 решил, что бежевая чешуя смотрится лучше.

Описание[]

Яйцо[]

Пурпурное яйцо источает едва заметный сладкий аромат.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Другие драконы привлечены его соблазнительным ароматом.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Другие драконы привлечены его соблазнительным ароматом. Посмотрите! У него вырос шоколадно-коричневый гребень на спине и хвосте, а источаемый им аромат теперь намного сильнее.

Взрослый[]

Купидоны чрезвычайно общительные существа. Они источают сладкий шоколадный аромат, который привлекает взрослых драконов-одиночек. Опираясь на способность тонко чувствовать запахи, купидоны ищут потенциальных партнёров. Они трутся спинным гребнем о различные поверхности, такие как камни или деревья, чтобы оставить свой запах, по которому другие драконы могут найти друг друга. Несмотря на то, что они встречаются весь год, наиболее яркий период их активности приходится на середину февраля. В это время одинокие купидоны помогают другим драконам найти свою пару, но и про себя тоже не забывают.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC HeartseekerEgg
DC HeartseekerHatchling
DC HeartseekerHatchlingUni
DC HeartseekerAdultUni
Альт создателя дракона LadyLyzar
LadyLyzar
DC HeartseekerAltEgg
DC HeartseekerAltHatchling
DC HeartseekerAltHatchlingUni
DC HeartseekerAltAdultUni
Наряд на Хэллоуин 2012 года
Спрайт праздника - - -
DC HeartseekerAdultUni Hween2012

DC HeartseekerEgg
DC HeartseekerEgg1
DC HeartseekerEgg2
DC HeartseekerEgg3
DC HeartseekerEgg4
DC HeartseekerEgg5
DC HeartseekerEgg0
Альт создателя дракона LadyLyzar
DC HeartseekerAltEgg
DC HeartseekerAltEgg1
DC HeartseekerAltEgg2
DC HeartseekerAltEgg3
DC HeartseekerAltEgg4
DC HeartseekerAltEgg5
-

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement