Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ксол были выпущены 26 апреля 2020 года вместе с Вентурис. Ксол встречаются в красных и синих вариантах, которые определяются использованием инкубации на яйце.

Описание[]

Яйцо[]

Это тусклое яйцо приятно тёплое.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Вы почти не можете отвлечь от этого внимание.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Вы почти не можете отвлечь от этого внимание. И у него выросли плавники! Он уже близок к созреванию.

Взрослый[]

Яркие точки, украшающие драконов Ксол, завораживают всех, кто их видит. Но тем, кто смотрит на этих капризных драконов, следует быть осторожными, поскольку противостоять их чарам бывает трудно. Очарование особенно сильно во время заката, когда Ксол исполняют замысловатые танцы, их подвижные тела поднимаются и опускаются в воду, а их декоративные плавники мягко мерцают. Неосмотрительные зрители могут оказаться в опасности, если уступят безмолвному зову опасной красоты драконов, поскольку воды, в которых танцуют Ксол, обжигают всех, кто входит. К счастью, любой, кто достаточно мудр, чтобы распознать их магию, может противостоять ей, все еще наслаждаясь демонстрацией. Хотя Ксол опасны в воде, на суше они относительно безвредны, если их не спровоцировать. Ксол Драконы откладывают яйца на суше, нагретой вулканической активностью, а тепло помогает развить их общий красный цвет. Однако, когда яйца остаются ниже определенной температуры слишком долго, это развитие замедляется, что приводит к появлению синих особей.

Развитие дракона[]

Самка
DC Xol Dragon Egg
DC Xol Dragon Hatchling
DC Xol Dragon Hatchling Uni
DC Xol Dragon Fem
Самец
DC Xol Dragon Male
Самка
DC Xol Dragon Egg Alt
DC Xol Dragon Hatchling Alt
DC Xol Dragon Hatchling Uni Alt
DC Xol Dragon Fem Alt
Самец
DC Xol Dragon Male Alt

DC Xol Dragon Egg
DC XolEgg1
DC XolEgg2
DC XolEgg3
DC XolEgg4
DC XolEgg5
DC XolEgg0
DC Xol Dragon Egg Alt
DC XolAltEgg1
DC XolAltEgg2
DC XolAltEgg3
DC XolAltEgg4
DC XolAltEgg5
DC XolAltEgg0

Определение варианта[]

Вариант дракона Ксол определяется использованием инкубации на яйце. При первом разведении или краже яйцо синее, из него вылупится синий Ксол. Инкубация яйца нагреет его и превратит в красную форму. Отказ от яйца или его телепортация устраняют эффекты инкубации и заставят яйцо Ксол вернуться в свою синюю форму. Как только Ксол вылупится, цвет становится постоянным.

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement