Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики
Кривой Коготь
Кривой Коготь. Поверхность этого яйца шероховатая и острая.
Поверхность этого яйца шероховатая и острая.
Infobox bar

Дата появления:

20 мая 2015 года

Элементаль:

Воздушный

Морфология:

Западные драконы

Распространенность:

Необычные

Особые способности:

Нет

Окрас:

серобуропоцарапанный

Infobox bar2

Ареал обитания:

Пустыни

Infobox bar

Художник(и):

Odeen

Кривой Коготь - двуглавая порода драконов, которая может спариваться только с другими двуглавыми. Они появились вместе с Большими Пятнистыми дрейками и Магическими Огоньками.

Описание

|Яйцо:

|Детёныш:

Ах... Это милый дракончик. У него две головы, и он время от времени рычит на вас. Подросток:

Ах... Это милый дракончик. У него две головы, и он время от времени рычит на вас.

Взрослый:

Кривой Коготь - двуглавая порода, названная так из-за длинного изогнутого когтя, который растет на первом пальце каждой из их лап. Их кожа жесткая и покрыта острыми, как бритва, зубчатыми чешуйками, и с возрастом у них на конце хвоста вырастает плотная ороговевшая дубинка. Дикие Кривые Когти живут мигрирующими матриархальными кланами в пустынях и жарких лесах, охотясь и воруя добычу у других драконов, когда им заблагорассудится. Они печально известны своим пылким характером, и самки, будучи самыми крупными и агрессивными в своем роде, часто набрасываются на своих коллег-мужчин в недолгих, пылких спорах о чем угодно и обо всем. Единственное существо, с которым Кривой Коготь не будет сражаться, - это он сам: хотя у дракона две головы и, следовательно, два мозга, сильная связь между его мозгами позволяет им функционировать как единое целое.

Дополнительные сведения

Advertisement