Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Краснохвостые Змеи были выпущены 22 апреля 2018 года вместе с Лохмачами. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами или с Тыквенными драконами. Пользователи, все еще использующие старую сортировку Наследия в своих свитках, обнаружат, что эта порода отсортирована как «Карликовый краснохвостый змей», а не как ее официальное название в энциклопедии.

Описание[]

Яйцо:[]

На этом крошечном яйце есть яркая красная полоса.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. У него нет ног, а конец хвоста ярко-красный.

Подросток:[]

Ах... какой милый дракончик. У него нет ног, а конец хвоста ярко-красный. И посмотри! На его спине и боках появилось больше красных оборок.

Взрослый:[]

Краснохвостый змей — маленькая, но умная порода драконов. Их врожденная способность использовать ману воздуха позволяет им летать, и они воздушные хищники с чрезвычайно острым зрением. Они, как правило, летают на теплых воздушных потоках, а затем пикируют с неба, когда замечают добычу. Как только вирм поймает добычу, он сожмет ее перед тем, как проглотить ее целиком. Их часто можно найти в населенных пунктах, на крышах или знаках для отдыха между приемами пищи.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Red-Tailed Wyrm Egg
DC Red-Tailed Wyrm Hatchling
DC Red-Tailed Wyrm Hatchling Uni
DC Red-Tailed Wyrms Adult Uni

DC Red-Tailed Wyrm Egg
DC Red-TailedWyrmEgg1
DC Red-TailedWyrmEgg2
DC Red-TailedWyrmEgg3
DC Red-TailedWyrmEgg4
DC Red-TailedWyrmEgg5
DC Red-TailedWyrmEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Маленькие змеи с двумя наборами боковых оборок и декоративным гребнем на голове.
  • У них толстая, пластинчатая чешуя, очень гладкая и наклоненная, что делает ее аэродинамической.
  • Краснохвостые представляют собой смесь коричневого, черного и кремового цветов, но их оборки и кончик хвоста всегда имеют оттенок красного.
  • Их глаза большие для размера головы и очень острые.
  • Нижняя сторона гладкая и хорошо цепляется за землю, если дракон решит скользнуть вокруг.
  • По всей длине спины проходит небольшой ряд шипов.
  • Головной убор и боковые оборки могут быть загнуты или расклешены для передвижения или самовыражения.
  • Имеют маленькие обращенные назад зубы.

Поведение детеныша

  • Детеныши краснохвоста довольно беспомощны, но все же будут громко шипеть и пытаться укусить, если почувствуют угрозу.
  • Они склонны запечатлевать своего опекуна, будь то их родитель или представитель другого вида.
  • Птенцы могут быть немного суетливы в первые несколько приемов пищи, но быстро учатся принимать все, что им дают, если оно теплое и пахнет мясом.
  • Имеют тенденцию скручиваться по верхушкам ветвей или любым горизонтальным палкам в положении, почти похожем на веревку, в ожидании возвращения их опекунов.
  • Птенцы конкурентоспособны и очень мало лояльны к братьям и сестрам, и коротышка кладки часто оказывается съеденным одним из их более крупных братьев и сестер.

Поведение взрослых

  • Довольно умные, несмотря на то, что это порода относится к карликовым драконам.
  • Краснохвостые зарывают яйца у основания дерева и охраняют эти гнезда.
  • Хотя они маленькие и не ядовитые, их оборки имеют твердые острые кончики, и они обычно целятся в глаза, когда пытаются укусить.

Среда обитания

  • Краснохвостых можно найти везде, где есть подходящая добыча.
  • Это одна из самых распространенных пород карликовых драконов, обитающих вокруг населенных пунктов, и они используют высокие искусственные сооружения в качестве насестов.
  • Они также могут садиться на деревья, но не любят густые лесные массивы.

Рацион

  • Краснохвостые исключительно плотоядны и обычно питаются мелкими млекопитающими, птицами или чем-то еще, что они могут проглотить целиком.
  • Они налетают сверху, затем сжимают свою добычу, прежде чем проглотить ее целиком.
  • Иногда может есть объедки от добычи более крупных драконов, но предпочитает цельные блюда.
Advertisement