Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Кохраки впервые появились в Пещере Дракона 31 октября, на Хэллоуин 2019 года. Как и у всех драконы Хэллоуина, у этого вида есть самки и самцы, они могут размножаться и на них отсутствует лимит по количеству на один свиток, чего не скажешь о драконах других праздников. Однако размножаются они только в течение определённого периода - во время Хэллоуина, то есть в последнюю неделю октября. Это не запрещает скрещивать их с другими драконами в течение всего года, но полученное яйцо будет породы партнёра (не Кохраки). Отсутствие ограничений на количество пойманных драконов Хэллоуина на один свиток, объяснил TJ: "Как однажды сказал создатель Тыквенного дракона, суть праздников Рождества и Дня Святого Валентина – это дарение, тогда как Хэллоуин – наворовать столько вкусняшек, сколько сможешь унести.

Описание

Яйцо

Небольшая пелена тумана окутывает это холодное, чешуйчатое яйцо.

Детёныш

Ах… Какой милый маленький дракончик. Он имитирует ваш голос и пристально изучает ваши привычки.

Подросток

"Ах… Какой милый маленький дракончик. Он имитирует ваш голос и пристально изучает ваши привычки.

Посмотри! Он подрос, а его рога прорезались. Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Кохраки бесшумно передвигаются в поисках добычи под покровом густого клубящегося тумана осеннего леса. Их добычей становятся заблудившиеся и потерявшие бдительность: подманивают поближе имитацией знакомых голосов и звуков, а затем заглатывают целиком, не оставляя после даже мокрого места. Целые деревни остаются безмолвными и безжизненными после особо туманных ночей - жители стали жертвами стаи Кохраки. После совершённого преступления драконы исчезают так же быстро, как и появляются, оставляя после себя лишь чувство опасности и собственные следы.

Развитие дракона

Самка
DC Kohraki Dragon Egg
DC Kohraki Dragon Hatchling
DC Kohraki Dragon Hatchling Uni
DC Kohraki Dragon Adults Fem
Самец
DC Kohraki Dragon Adults Male
Альты создателей драконов
Infinis (самка) -
DC Kohraki Wyvern Infinis Alt Hatchling
DC Kohraki Wyvern Infinis Alt Hatchling Uni
DC Kohraki Wyvern Infinis Alt Hatchling Fem
Infinis (самец)
DC Kohraki Wyvern Infinis Alt Hatchling Male
Dohaerys (самка) -
DC Kohraki Wyvern Dohaerys Alt Hatchling
DC Kohraki Wyvern Dohaerys Alt Hatchling Uni
DC Kohraki Wyvern Dohaerys Alt Hatchling Fem
Dohaerys (самец)
DC Kohraki Wyvern Dohaerys Alt Hatchling Male

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC Kohraki Dragon Egg
DC Kohraki Dragon Egg 1
DC Kohraki Dragon Egg 2
DC Kohraki Dragon Egg 3
DC Kohraki Dragon Egg 4
DC Kohraki Dragon Egg 5
DC Kohraki Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Прочее

  • Известны 3 яйца этого дракона, которые принадлежат TJ09: "ZOMBE", "TOWER" и "DEFNS", что является ссылками на мини-игру Rise Of The Zombies (Восстание зомби), которая была частью события Хэллоуина 2019 года.
  • Название драконов "Кохраки" позаимствовано из языка Хинди, обозначающего туман, "кохра".
Advertisement