Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Драконы Королевского Высочества были выпущены 21 мая 2021 года в рамках празднования 15-летия Dragon Cave. Это гибридная порода, полученная путем скрещивания Королевского Синего и Королевского Алого драконов.

Описание[]

Яйцо[]

Это великолепное фиолетовое яйцо переливается на свету.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он ведет себя с достоинством и величием, несмотря на то, что только что вылупился.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он ведет себя с достоинством и величием, несмотря на то, что только что вылупился. И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Союз двух королевских пород приносит вершину величия: Дракона Королевского Высочества. Эти большие царственные драконы, названные так из-за украшенных короной рогов и богатого, блестящего пурпура шкуры, олицетворяют изящество и силу правящего монарха и часто подходят к контролю над своей территорией почти таким же образом. Хотя дракон Королевского Высочества обычно не склонен к насилию, он может стать мучительным противником для любого претендента; с их величественным ростом и гибкими движениями, эти драконы поразительно быстры на ногах и используют элегантное сочетание грубой силы и ловкой стратегии, чтобы победить своих противников. Известно, что когда Королевское Высочество не вовлечено в агонию боя, он ведет себя тихо и сдержанно, предпочитая присматривать за своими королевствами издалека и вмешиваясь только в том случае, если их обитателям угрожает посторонний. Тем не менее, эти драконы впечатляюще дипломатичны по отношению к себе подобным и даже будут приветствовать гостей с соседних территорий, если во всех взаимодействиях сохраняется уважение к суверенитету правящего воинства, хотя консенсус относительно того, что представляет собой уважение, кажется разным.

Развитие дракона[]

Самка
DC RoyalEminenceEgg
DC RoyalEminenceHatchling
DC RoyalEminenceHatchlingFem
DC RoyalEminenceAdultFem
Самец
DC RoyalEminenceHatchlingMale
DC RoyalEminenceAdultMale

DC RoyalEminenceEgg
DC RoyalEminenceEgg1
DC RoyalEminenceEgg2
DC RoyalEminenceEgg3
DC RoyalEminenceEgg4
DC RoyalEminenceEgg5
DC RoyalEminenceEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement