Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Ковос были выпущены 21 мая 2019 года в рамках празднования 13-летия Dragon Cave. Они были выпущены вместе с драконами Небесными Посланниками, драконами Близнецами, Дрейками Времени, драконами Лихнсейр и Гальваническими вивернами. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

Это крошечное темное яйцо наполняет вас экзистенциальным страхом.

Детёныш:[]

Ах ... какой милый дракончик. Он такой маленький и энергичный, что вы бы его потеряли, если бы не его тусклый блеск.

Подросток:[]

'Ах ... какой милый дракончик. Он такой маленький и энергичный, что вы бы его потеряли, если бы не его тусклый блеск. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Кианиты — смелая порода, всегда полная энергии. Эти маленькие и неуловимые драконы, игривые и энергичные, любят гоняться друг за другом, ныряя в маленькие ниши и другие подобные укрытия и обратно. Они часто роют небольшие норы под большими деревьями и грызут корни для пропитания. Они полагаются на грозные стволы возвышающихся дубов и огромную необъятность, чтобы скрыть их от хищников, чему способствует их небольшой размер. Кианиты также выделяют слабый токсин, когда им угрожают, что еще больше защищает их от незваных гостей. Однако этот яд недостаточно силен, чтобы воздействовать на более крупных существ, включая людей.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC Kovos Pygmies Egg
DC Kovos Pygmies Hatchling
DC Kovos Pygmies Hatchling Uni
DC Kovos Pygmies Adults Uni

DC Kovos Pygmies Egg
DC KovosEgg1
DC KovosEgg2
DC KovosEgg3
DC KovosEgg4
DC KovosEgg5
DC KovosEgg0

Энциклопеция драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия Они на большой стороне для пигмея.

  • Их тела змеиные, плавные и подвижные.
  • Темно-красного цвета, с темно-серыми щитками и более глубокими красными отметинами, они кажутся угрожающими и сильными.
  • Имеют мощную летательную мускулатуру, как у хищных птиц.
  • Несмотря на то, что они безногие, они используют свои ловкие хвосты в качестве окуней и хватаются за ветки деревьев.
  • Находясь на земле, они плотно прижимают крылья к телу, чтобы свести к минимуму помехи подлеску.
  • Щупальца тумана Ковос, состоящие из смерти или темной маны, постоянно окружают их, никогда не смешиваясь.

Поведение взрослых

  • Ведут ночной образ жизни, находят туннели или скалы, чтобы зарыться под них и избежать дневного света.
  • Контакт с их туманом вызывает чувство глубокого страха. Продолжительный контакт постепенно вызывает порчу маны.
  • Ковос — одинокие свирепые охотники, нападающие на добычу, даже если у них нет желания есть.

Очень умны, как только они выбрали цель, от них трудно убежать.

Рацион

  • Плотоядные, Ковосы съедят все, что смогут убить, предпочитая свежее мясо с кровью.
  • Когда в их районе не хватает свежей добычи, они выходят за пределы своей признанной территории, чтобы украсть добычу у других хищников.
  • Только в отчаянии драконы будут есть падаль.
  • Не будет есть растительность даже в голодном состоянии.
Advertisement