Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Киль - вид драконов-гибридов, которые появились в Пещере Дракона 28 августа 2017 года вместе с драконами Бородачами. Пары, чтобы получить дракона Киль:

Описание

Яйцо

На этом яйце мерцают яркие созвездия.

Детёныш

"Ах... Это милый маленький дракончик. По ночам он часами с тоской смотрит в небо.

Подросток

Ах... Это милый маленький дракончик. По ночам он часами с тоской смотрит в небо.

И смотри! Его крылья усыпаны звёздными узорами, и синий огонь вспыхнул по всему телу! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Увидеть Киля – очень редкое явление, но достаточно яркое, чтобы заметить. Они добрые существа, не терпящие насилие и, чтобы избежать его, используют весьма уникальный метод маскировки: их крылья и тела сливаются с ночным небом, в то время как ярко пылающее кобальтовое пламя, что украшает их тела, создаёт иллюзию падающих звёзд во время полёта. Также их огонь отпугивает хищников и оберегает от нежелательных стычек. Однако, несмотря на свою ненависть к кровопролитию, Кили могут постоять за себя, когда сталкиваются с угрозой, особенно если их детёныши находятся в опасности. Легенды гласят, что молодые Кили способны поглощать целые созвездия, которыми затем украшают свои крылья.

Развитие дракона

Самка
DC Carina Dragon Egg
DC Carina Dragon Hatchling
DC Carina Dragon Hatchling Fem
DC Carina Dragon Adults Fem
Самец
DC Carina Dragon Hatchling Male
DC Carina Dragon Adults Male

Стадии растрескивания скорлупы

DC Carina Dragon Egg
DC Carina Dragon Egg 1
DC Carina Dragon Egg 2
DC Carina Dragon Egg 3
DC CarinaDragonEgg4
DC CarinaDragonEgg5
DC Carina Dragon Dead Egg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Их кожа способна выдерживать высокие температуры, помогая переносить магическое пламя.
  • Эта одна из немногих пород, у которой есть уши, что позволяет им слышать хищника на больших расстояниях.
  • Их кожа покрыта чешуёй, но имеет эластичную текстуру.
  • Благодаря созвездиям на крыльях и вышеупомянутым термостойким свойствам шкуры, для браконьеров они представляют особую ценность.
  • Вооружены втягивающимися когтями.
  • Цвет глаз может быть разнообразным, но зелёные и жёлтые цвета являются наиболее частыми.

Поведение детеныша

  • После вылупляются у них есть крылья, но они не смогут летать до тех пор, пока не разработают свои крылья.
  • Пугливы, но по мере взросления набираются храбрости.
  • Процесс получения узоров на крыльях у подростков такой же, что и у Небул (Туманностей).
  • Как только они развивают способность летать, они взмывают в воздух как можно выше.
  • Осиротевшие детёныши выкапывают глубокие норы на рассвете, и прячутся в них до наступления темноты. Как только они научатся летать, это повадка исчезнет.
  • Иногда детёныши могут плавать. Привычка пропадает, как только они научатся производить пламя.
  • Как правило, они не могут полностью контролировать своё пламя, пока не достигнут зрелости, поэтому могут быть опасны.

Поведение взрослых

  • Кили избегают людей, так как являются целью браконьеров.
  • Из-за их слияния с огнём, браконьерам бывает трудно избежать смертоносного ранения.
  • Большую часть времени они проводят в полете, поэтому, с учётом маскировки, их сложно отследить.
  • Крайне редко можно увидеть Киля среди белого дня. По слухам, их никогда не касается солнечный свет, поскольку они следуют за движением лун.
  • Во время брачного периода их пламя горит так ярко, что при каждом движении кажется, словно они рисуют новые созвездия.
  • Взрослые защищают детёнышей — особенно молодых — оберегая их от того, чтобы не попались в дневное время.
  • Довольно игривые, даже будучи взрослыми, и наслаждаются погоней за мелкими существами, подобно собаке, гоняющейся за птицей.
  • Существует поверье, что желания, случайно сказанные в момент падения звезды, услышит Киль.

Среда обитания

  • Несмотря на то, что они могут выжить в холодных регионах, они предпочитают жаркий климат, где с большей вероятностью можно найти огненную Ману.
  • Кили предпочитают оставаться днём в тёмных местах.
  • Термостойкая кожа позволяет им находиться даже в самых суровых пустынях, пока рядом есть вода.
  • Предпочитает районы с повышенной влажностью или территории с наименьшим количеством легковоспламеняющихся объектов, во избежание возникновения лесных пожаров.
  • Ненавидят дождь.

Рацион

  • Всеядны, но большую часть рациона составляет падаль.
  • Детёныши потребляют большое количество пищи, содержащей огненную ману — растительную и животную — которая требуется для развития способности создавать огонь по собственному желанию.
  • Если они проявляют свою жестокую сторону, то сражаются ради убийства, так как борьба возбуждает аппетит — закуска есть закуска.
  • Одна из немногих пород драконов, которая готовит пищу перед употреблением.
  • Обожают кроликов. Одно из немногих существ, на которых они охотятся.

Дополнительная информация

Привет, ребята! Надеюсь, вам нравятся Карины. Или Каринас. Как бы вы ни называли множественное число. У меня нет особых предпочтений, хотя я склоняюсь к первому.

Некоторые вопросы, которые я видел, всплывают:

  • Разве их имя не было другим в DR/Почему их называют «Драконами Карины»?
    • Хорошая память! В DR их называли Галактическими Драконами Синего Пламени. Что является полным ртом, а также действительно очевидным. Таким образом, они были переименованы в «Драконы Киля», поскольку Киля — красивая туманность, которая содержит многие цвета, используемые в крыльях спрайтов.*Почему нет альтов?
    • В этом не было необходимости, учитывая, что разница только в цвете. Плюс родительские комбинации уже достаточно разнообразны для гибрида. Таким образом, мы закончили тем, что узоры крыльев представляют две окраски туманности: пурпурный и красный для самца и зеленый и синий для самки.*Откуда берется огонь?
    • [Цитата: это происходит из-за ПОЖАРА]
    • ребята, я уже отвечал на этот вопрос, pls2прочитайте тему
    • Фактический ответ: как многие из вас помнят, это был публичный запрос на дракона. Первоначальный концепт-арт имел четыре ноги, крылья, похожие на Риджвинга, узоры, похожие на Небулу, и огонь, поэтому было предложено сделать их гибридами Риджвинга и Небулы, чтобы они не были перефразированием Туманности, сохраняя при этом первоначальный вид. Да, огонь оказался «случайной особенностью», но анатомически дракон сочетает в себе обе родительские породы. Например, если бы это был гибрид Falconiform, дракон должен был бы быть виверной и иметь совершенно другую анатомию крыльев.**Лично я считаю, что у каждого из родителей есть какой-то ген, который в сочетании с геном другой родительской породы создает сильную близость к огню, но сам по себе не создает близость к огню.
      • Но опять же, говорить о генетике, когда вы размножаете двух драконов с совершенно разной анатомией, включая количество конечностей, в любом случае, это в основном ерунда, так что я просто скажу, что магия похожа на магию, и что-то в родительской комбинации производит близость к огню, которая позволяет им вызывать пламя.

- PixxelationПост на форуме

Advertisement