Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Кианиты были выпущены 21 августа 2016 года вместе с Ясновидцами, Тёмными Люминами, Альмеральдами и Королевскими Венценосцами. Как и все карликовые драконы, их яйца не может укусить Вампир, и они могут размножаться только с другими карликовыми драконами.

Описание[]

Яйцо:[]

Это крошечное кобальтовое яйцо имеет кристаллический блеск.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. Он такой маленький и энергичный, что вы бы его потеряли, если бы не его тусклый блеск.

Подросток:[]

'Ах... какой милый дракончик. Он такой маленький и энергичный, что вы бы его потеряли, если бы не его тусклый блеск. И посмотри! Он стал больше! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Кианиты — смелая порода, всегда полная энергии. Эти маленькие и неуловимые драконы, игривые и энергичные, любят гоняться друг за другом, ныряя в маленькие ниши и другие подобные укрытия и обратно. Они часто роют небольшие норы под большими деревьями и грызут корни для пропитания. Они полагаются на грозные стволы возвышающихся дубов и огромную необъятность, чтобы скрыть их от хищников, чему способствует их небольшой размер. Кианиты также выделяют слабый токсин, когда им угрожают, что еще больше защищает их от незваных гостей. Однако этот яд недостаточно силен, чтобы воздействовать на более крупных существ, включая людей.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC KyaniteEgg
DC KyaniteHatchling
DC KyaniteHatchlingUni
DC KyaniteAdultUni

DC KyaniteEgg
DC KyaniteEgg1
DC KyaniteEgg2
DC KyaniteEgg3
DC KyaniteEgg4
DC KyaniteEgg5
DC KyaniteEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement