Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Капюшончатые Мурклинги были выпущены 21 мая 2022 года вместе с драконами Громовой Снеги, Пигмеями Ярости, Астралофиновыми драконами, Драконами Фаналеи, Пиррихийскими драконами и Драконами-хранителями Плети в рамках празднования 16-летия Драконьей пещеры.

У Капюшончатых Мурклингов есть особое приключение для породы. С помощью этого действия пользователь может выбрать до шести взрослых драконов из одного и того же выпуска, чтобы отправить их в приключение, пытаясь заключить союз с драконом-хранителем Плети. В случае успеха взрослый дракон-хранитель Плети будет добавлен к свитку пользователя, а участвующие искатели приключений «уйдут в отставку», что сделает BSA недоступным для этих драконов. Неудачное приключение налагает на участвующих искателей приключений 14-дневный кулдаун, после чего они могут предпринять еще одно приключение.

Описание[]

Яйцо[]

Это темное яйцо, кажется, скрывается вне поля зрения.

Детёныш[]

Ой... Милый дракончик. Он очень хитрый и озорной и любит подшучивать над другими.

Подросток[]

И посмотри! У него выросли крылья! Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый[]

Капюшончатый Мурклинг — небольшая порода драконов, довольно хитрая и хитрая. Как правило, это хищники из засады, погружающиеся в мутные воды среди тростника или под грязь и бросающиеся в атаку, когда появляется подходящая добыча. Нередко один вместо этого обменивается на мясо, используя сокровища, украденные у других драконов или их кладов, и хотя они, как правило, живут поодиночке, обещание богатства и прекрасного мяса может легко склонить Мурклинга к объединению с другими, чтобы одолжить « полезный «коготь». Хорошая или честная игра с указанными другими - не та сила, которой они часто обладают.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC HoodedMurklingEgg
DC HoodedMurklingHatchling
DC HoodedMurklingHatchlingUni
DC HoodedMurklingAdultUni

DC HoodedMurklingEgg DC HoodedMurklingEgg1 DC HoodedMurklingEgg2 DC HoodedMurklingEgg3 DC HoodedMurklingEgg4 DC HoodedMurklingEgg5 DC HoodedMurklingEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Прочее[]

  • Капюшончатые Мурклинги могут представлять класс плута в Dungeons & Dragons.
Advertisement