Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Кантормарисы были выпущены 24 января 2021 года вместе с Благородными Щитоносцами. А 21 мая 2021 г. были выпущены еще два варианта. Драконы Кантормарис имеют шесть вариантов: Мундус, Софос, Итус, Иратус, Тутела и Мотус. Вариант определяется тем, какие особые действия породы были выполнены с яйцом.

Описание[]

Яйцо[]

Что-то в этом яйце, кажется, заманивает вас.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Его мягкое чириканье привлекает ваше внимание.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Его мягкое чириканье привлекает ваше внимание. И посмотрите! Он стал больше, а на его рогах появились яркие отметины. Он должен быть близок к созреванию!

Взрослый[]

  • Мундус — нежная, дружелюбная порода прибрежных обитателей. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои красивые призывы, чтобы заманить к себе людей, стремящихся к миру, в попытке завязать прочную дружбу. Услышать их зов считается признаком удачи.
  • Софос — добрые, заботливые обитатели побережья. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои мелодичные призывы, чтобы завлечь к себе людей, жаждущих просветления, в желании помочь и поделиться своими обширными знаниями с теми, кто в этом нуждается. Услышать их зов считается признаком удачи.
  • Итус — веселая и озорная порода прибрежных обитателей. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои звонкие духи, чтобы заманивать людей с желанием побродить к ним, пытаясь повеселиться и путешествовать вместе. Услышать их зов можно было бы считать признаком удачи.
  • Иратус — хаотичная, злобная порода обитателей побережья. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои навязчивые призывы, чтобы заманить людей, глубоко обиженных на них, в попытке утолить их жажду кровавой бойни. Услышать их крики считается признаком несчастья.
  • Тутела — любящие, защитники прибрежных обитателей. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои ангельские призывы, чтобы заманивать к себе людей, которые могут нуждаться в защите, в желании защитить и придать силы тем, кто нуждается в помощи. Услышать их зов считается признаком удачи.
  • Мотус — спокойная, приземленная порода прибрежных обитателей. Их ежегодные миграции в начале весны являются одним из первых признаков того, что зима закончилась. Они используют свои сильные призывы, чтобы завлечь людей любовью к природе и стремлением к свободе в надежде работать с другими на благо окружающего живого мира. Услышать их зов считается признаком удачи.

Развитие дракона[]

Мундус
DC CantormarisEgg
DC CantormarisMundusHatchling
DC CantormarisMundusUni
DC CantormarisMundusAdultUni
Софос
DC CantormarisSophosHatchling
DC CantormarisSophosHatchlingUni
DC CantormarisSophosAdultUni
Итус
DC CantormarisItusHatchling
DC CantormarisItusHatchlingUni
DC CantormarisItusAdultUni
Иратус
DC CantormarisIratusHatchling
DC CantormarisIratusHatchlingUni
DC CantormarisIratuskAdultUni
Тутела
DC CantormarisTutelaHatchling
DC CantormarisTutelaHatchlingUni
DC CantormarisTutelaAdultUni
Мотус
DC CantormarisMotusHatchling
DC CantormarisMotusHatchlingUni
DC CantormarisMotusAdultUni

DC CantormarisEgg
DC CantormarisEgg1
DC CantormarisEgg2
DC CantormarisEgg3
DC CantormarisEgg4
DC CantormarisEgg5
DC CantormarisEgg0

Определение варианта[]

Вариант определяется самым последним специфическим действием породы, выполненным с яйцом Кантормарис. Выполнение другого действия по изменению цвета перезапишет предыдущее действие.

Вид дракона Вариант Действие
DC CantormarisMundusHatchling
Мундус Дефолт; никакие действия по изменению цвета не выполняются.
DC CantormarisSophosHatchling
Софос Предвидение
DC CantormarisItusHatchling
Итус Телепорт; телепорт должен быть завершен, чтобы изменение цвета вступило в силу.
DC CantormarisIratusHatchling
Иратус Категория:Инкубатор (Incubate)
DC CantormarisTutelaHatchling
Тутела Категория:Опека (Ward)
DC CantormarisMotusHatchling
Мотус Категория:Землетрясение (Earthquake)

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement