Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Канделябры были выпущены 21 мая 2016 года вместе с Нексусами, Морфодрейками и Тарантуловыми ястребамив рамках выпуска 10-летия Dragon Cave. .

Описание[]

Яйцо[]

Это крапчатое красное яйцо почти светится изнутри.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик. Он спит большую часть дня, но почти никогда не покидает вас, когда вы бодрствуете.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик. Он спит большую часть дня, но почти никогда не покидает вас, когда вы бодрствуете. И смотри! У него выросли крылья! Он, должно быть, близок к созреванию.

Взрослый[]

Канделябры - впечатляющее зрелище на фоне темного полуночного неба. Светящиеся шары, украшающие их золотые крылья, видны издалека и придают им непревзойденный блеск, за который их можно узнать. Гордо серьезные Канделябры часто идут на крайние меры, чтобы защитить своих близких, даже отдают свои жизни, чтобы спасти любимого человека от опасности. Однако они не относятся легкомысленно к нарушению обещания и, как известно, проявляют яростный гнев, когда их предают.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC CandelabraEgg
DC CandelabraHatchling
DC CandelabraHatchlingUni
DC CandelabraAdultUni

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC CandelabraEgg
DC CandelabraEgg1
DC CandelabraEgg2
DC CandelabraEgg3
DC CandelabraEgg4
DC CandelabraEgg5
DC CandelabraEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • Кончики их пальцев-крыльев и хвоста украшены светящимися шарами, созданными с помощью легкой маны.
  • Мембраны крыльев покрыты тонкой пленкой светлой маны, в результате чего их тускло-красные крылья становятся блестящими, ярко-золотыми при попадании прямого света.
  • Покрытие маны тоньше на тыльной стороне их крыльев, что делает эффект менее заметным там.
  • Крылья Канделябр слишком малы для правильного полета, что приводит к тому, что для полета приходится полагаться на магию.

Поведение детеныша

  • Детеныши довольно быстро привязываются к тому, кто их воспитывает.
  • Они не очень хороши рядом с другими детенышами, либо шарахаются, либо “начеку” вокруг.
  • Неохотно оставляют свою яичную скорлупу после вылупления, часто пытаясь (безуспешно) использовать ее в качестве своего рода укрытия.
  • Они не любят солнечного света и обычно активны только ночью.

Поведение взрослых

  • Похоже, они полностью контролируют свои шары света, приглушая и опуская их по своему желанию.
  • Шар между их рогами можно свободно перемещать и использовать в качестве гипнотизирующей приманки для привлечения добычи.
  • Не очень проворный, и поэтому полагается на заманчивые свойства шара, чтобы привлечь и загипнотизировать добычу.
  • Канделябры довольно тесно связаны со своей семьей, охраняя их любой ценой.
  • Хотя в целом они добродушны, они не очень хорошо относятся к нарушению обещаний и часто реагируют на предательство вспышкой ярости.
  • Брачные дисплеи включают сложные воздушные маневры с замысловатым мерцанием огней крыльев в попытке привлечь потенциального партнера.
  • Предательство Канделябра иногда может вызвать постоянный сдвиг в их личности, делая их более склонными к насилию.

Среда обитания

  • Они предпочитают теплый, влажный климат более холодному и сухому.
  • Они, как правило, живут в пещерах, хотя иногда роют свои собственные берлоги.
  • Канделябры обычно делят свои дома только с теми людьми, которым они оказали свое доверие.

Рацион

  • Хотя канделябры полностью всеядны, они обычно питаются растениями и насекомыми.
  • Некоторые представители населения склоняются к плотоядной стороне вещей.
  • Они довольно хорошо используют весь источник пищи и оставляют после себя мало отходов.
Advertisement