Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Каллиграфы появились в Пещере Дракона 17 июля 2017 года, вместе с Байкалами.

Описание

Яйцо

Это яйцо покрыто таинственными узорами.

Детёныш

Ах... Какой милый маленький дракончик. Он выглядит совершенно обычно.

Подросток

И смотри! У него выросли крылья! Он уже близок к взрослению.

Взрослый

Каллиграфы получили свое название из-за своих каллиграфических узоров на крыльях и на других частях тела. Узоры написаны на неизвестном языке и у каждого дракона они неповторимы. Свои надписи драконы получают только по достижении зрелости, как только узор появится полностью, они становятся довольно талантливыми магами.

Развитие дракона

Обычный вид 
DC ScriptDragonEgg
DC ScriptDragonHatchling
DC ScriptDragonHatchlingMale
DC ScriptAdultMale

Стадии растрескивания скорлупы

Яйцо Стадия 1 Стадия 2 Стадия 3 Стадия 4 Стадия 5 Смерть
DC ScriptDragonEgg
DC ScriptDragonEgg1
DC ScriptDragonEgg2
DC ScriptDragonEgg3
DC ScriptDragonEgg4
DC ScriptDragonEgg5
DC ScriptDragonDeadEgg

Энциклопедия драконов

DC Encyclo title bar

Внешний вид/Базовая анатомия

  • У Змееподобных толстые лапы и змеевидные тела. Каждое крыло имеет 3 пальца, 3 локтевых сустава и 3 тазобедренных сустава.
  • Их нежная кожа покрыта мелкими чешуйками. Чешуя серебристого, голубого или красного цветов, слегка глянцевая.
  • Внутренняя сторона крыльев фиолетовая и не имеет чешуи, но зато перепонки по типу схожи с кожей тела.
  • Каллиграфы, как правило, перемещаются скользящими движениями, пока они маленькие, но взрослые, по большей части, предпочитают левитировать, если они находятся на открытых пространствах.
  • Каллиграфы сбрасывают кожу цельным куском, или близко к нему, прям как змеи.
  • Два кончика хвоста соединены упругой перепонкой, и, хотя кончик хвоста чаще используется в качестве руля в сложных полётах, он также может расширяться в своего рода длань.
  • У них мягкие носы, а их морды имеют выразительную мимику — когда они встречаются с людьми, то имитируют человеческие выражения лица с разной степенью успеха.
  • У Каллиграфов мясо нежное, по вкусу и текстуре, очень похоже на мясо выращенного на ферме аллигатора с легкой горчинкой, которая вызвана маной, хранящаяся в их телах.

Поведение детеныша

  • Отложенные яйца Каллиграфов кожистые, и когда они здоровы, то их скорлупа податливая, но очень прочная.
  • Вылупление — утомительное дело, и новорожденные Каллиграфы съедают свою яичную скорлупу, чтобы восстановить часть потраченной энергии.
  • Детеныши имеют вкусовые пристрастия к Мане и к пище, которая её содержит, но они не могут использовать сознательно или как-то иначе магию.
  • Каллиграфы добросовестные и очень заботливые родители, они начинают обучать молодняк с рождения.
  • Пока у них не отросли крылья, они очень ленивы, стараются найти тёплые, влажные места для отдыха и не двигаться до тех пор, пока им не потребуется.
  • Когда крылья заканчивают своё развитие и появляются из складок кожи, которые их защищали, детёныши становятся более общительными и быстро развивают личные качества, которыми известна порода.
  • Яйца и детеныши Каллиграфов быстро погибнут, если не содержать их в жарких, влажных условиях.
  • Брошенные детёныши Каллиграфов часто охотятся практически на любого хищника, если им посчастливилось его застать одного.

Поведение взрослых

  • Взросление у Каллиграфов происходит стремительно: примерно в то же время они становятся способными размножаться, сбрасывают кожу, проявляя красные надписи, которые уникальны для каждого дракона, и получая способность использовать магию.
  • Грамотно и толково обходятся с магией, врожденно и путем экспериментов.
  • Личности сугубо индивидуальные, но большинство из них, как правило, несут завесу таинственности и загадочности для других.
  • Как правило, наслаждаются тем что кого-то намеренно запутают, разыграют или же вообще перестанут иметь дело с кем-либо.
  • Каллиграфы не являются антисоциальными, но им хорошо жить в одиночку.
  • Некоторые Каллиграфы очень недоброжелательны, в то время как другие дружелюбны и помогают другим—после того, как им расскажут шутку или две понятного им юмора.
  • Склонны оценивать магическую силу, индивидуальность и дерзость надписей, как привлекательные качества при выборе партнера.
  • У Каллиграфов нет брачного сезона, и они предпочитают иметь несколько партнёров.

Среда обитания

  • Любят гнездиться в пещерах, отдавая предпочтение тем, где есть крупные кристаллические образования.
  • Когда они молоды, они уязвимы к холоду и осушению, поэтому яйца и детёныши содержатся в самых теплых, самых влажных частях их обиталища.
  • Брошенные яйца, как правило, выживают только в вулканических регионах — большинство мест просто слишком холодные или слишком сухие.
  • Будучи взрослыми, эти драконы обитают не только в вулканических регионах и могут быть найдены в любом другом месте, где есть пещеры с кристаллическими образованиями.
  • Молодые Каллиграфы иногда собираются вокруг вулканических источников.
  • Каллиграфы большие собственники по отношению к своей пещере, но не прочь разделить её с другими существами.
  • Используют магию для защиты и пометки своего логова, установки ловушек и улучшения климата внутри.
  • Исследователи рассказывали, что они заблудились в лабиринте логова Каллиграфа, которое казалось невероятно огромным, как будто пространство было волшебным образом изменено.

Рацион

  • Всеядны и будут охотно питаться растениями или свежим мясом, отдавая предпочтение растениям, которые более предрасположены накапливать Ману.
  • Детёныши будут пробовать всё, что им предлагают, и невосприимчивы к ядовитым веществам в их пище.
  • Взрослые могут прожить без приёма пищи неделю или более, без каких-либо негативных последствий, в то время как детеныши едят, пока есть пища.
  • Взрослые Каллиграфы могут запасти большое количество различных съедобных растений будучи голодными, а затем отправиться на охоту.
  • После поимки добычи, тащат её обратно в свой тайник и разрывают на части, затем раскидывают куски добычи в собранные ранее растения, и пожирают полученное «блюдо» всё разом.
  • Если добыча большая, Каллиграфы с радостью поделятся этим безобразным месивом с другими драконами, которые готовы его попробовать.
  • Каллиграфы редко охотятся на других драконов, а если встречают недавно убитого дракона, они, как правило, будут искать части с обильным содержанием маны, дабы поглотить их.
Advertisement