Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Кайхо были выпущены 21 мая 2024 года, вместе с Чалиуба, Архелонскими драконами, Зарафаури, Драконами Тысячи Желаний.

Описание[]

Яйцо[]

Это переливающееся яйцо излучает тепло солнца.

Детёныш[]

Ах, какой милый дракончик. Он покрыт редким серым пухом.

Подросток[]

Ах, какой милый дракончик. Он покрыт редким серым пухом. И посмотри! У него растут более яркие перья, а его хвост горит и начинает расщепляться. Должно быть, он близок к созреванию!

Взрослый[]

Драконы Кайхо в основном встречаются на больших высотах, где они устраивают свои логова в труднодоступных расщелинах и скалах. Их пылающее оперение и способность дышать огнем привели к появлению местных легенд о том, что они родились от самого Солнца. Драконы Кайхо — очень общительные и жизнерадостные драконы, часто ищущие людей и драконов, не принадлежащих к их виду, чтобы накопить все более разнообразные сокровища. Логова Цайхун, заядлые коллекционеры всего блестящего, наполнены безделушками, красивыми камнями, блестящей чешуей и их собственными великолепными радужными перьями. Птенцы рано учатся этому поведению, связанному с накоплением, и соревнуются за то, чтобы собрать свои собственные стартовые запасы из того, что приносят их родители, а также участвуют в веселой игре по обмену сокровищами со своими товарищами по кладке. Говорят, что Кайхо никогда не забывает лица того, кто обидел их, и они часто настолько тесно связаны с честностью и верностью, что украшения из их перьев можно найти в уважаемых деловых местах и носить с собой те, кто подчеркивает добрые нравы.

Развитие дракона[]

Обычный вид
DC CaihongEgg
DC CaihongHatchling
DC CaihongHatchlingUni
DC CaihongAdultUni

DC CaihongEgg
DC CaihongEgg1
DC CaihongEgg2
DC CaihongEgg3
DC CaihongEgg4
DC CaihongEgg5
DC CaihongEgg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Дополнительная информация[]

Advertisement