Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Иридичи были выпущены 31 октября 2021 года в рамках Хэллоуина 2021 года.

Описание[]

Яйцо:[]

Вашим глазам трудно полностью сосредоточиться на свете, проходящем через это облачное яйцо.

Детёныш:[]

Ах... какой милый дракончик. Кажется, что этого детеныша окружают жуткие голоса и световые эффекты.

Подросток:[]

Ах... какой милый дракончик. Кажется, что этого детеныша окружают жуткие голоса и световые эффекты. И посмотри! Он стал больше и красочнее. Он должен быть близок к созреванию.

Взрослый:[]

Иридичи с их радужными крыльями и гладкими серыми телами - очаровательное зрелище, которое стоит созерцать в разлагающемся осеннем мире. Встреча с Иридичи или приближение к вам может быть либо благословением, либо проклятием; Ходят слухи, что Иридичи - посланники и якоря для мертвых. Их сбивающие с толку белые глаза, кажется, всегда связаны с духовным миром, а близость жизни и смерти осенью заставляет их искать умерших. Суеверные люди утверждают, что магические эффекты их крыльев позволяют не только слышать, но и видеть мертвых. В результате путешественники ищут драконов Иридичи в самый активный период их жизни, утверждая, что они служат мостом между живыми и мертвыми. Иридичи якобы способствовали появлению привидений и утешали тех, кто ушел с незаконченными делами, когда простого сообщения недостаточно.

Развитие дракона[]

Самка
DC Iridichi Egg
DC Iridichi Hatchling
DC Iridichi Female Hatchling
DC Iridichi Adult Female
Самец
DC Iridichi Male Hatchling
DC Iridichi Adult Male

DC Iridichi Egg
DC Iridichi Egg1
DC Iridichi Egg2
DC Iridichi Egg3
DC Iridichi Egg4
DC Iridichi Egg5
DC Iridichi Egg0

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement