Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Именование (Name) - это действие, которое применяет имя к существу, которое заменяет выделенную курсивом строку символов. Действие доступно для всех видов на любой стадии, кроме яиц. Деревья, несмотря на то, что они считаются замороженными яйцами, теперь также могут быть названы. Эту же функцию можно также использовать для переименования дракона или существа (или для полного удаления его имени), и ее можно найти на странице действий дракона или существа.

Если пользователь вводит имя в поле, рядом с полем появится маленький крестик, если имя каким-либо образом недействительно, а у допустимого имени будет знак рядом с ним. Чтобы удалить имя дракона или существа, просто введите пустое имя. Освобождение дракона приведет к тому, что его имя будет удалено до того, как он войдет в пустыню. Однако существо, которое было убито до переименования, сохранит это имя, и это имя станет недоступным навсегда.

Пользователи могут называть своих драконов как угодно, при условии, что имя находится в пределах определенных параметров символа и следует правилу DC для соответствующих имен. Имя, нарушающее это правило, может привести к смерти дракона. Другие последствия, такие как потеря способности давать имена, также могут быть задействованы, если нарушение является достаточно серьезным. Те, кто не уверены, подходит ли потенциальное имя, могут задать вопрос в теме проверки имени на форуме.

Правила именования[]

  • Никакие два дракона или существа не могут иметь одно и то же имя (изменение заглавных букв не имеет значения).
  • В имени можно использовать только буквы (A-Z, a-z), цифры, пробелы, дефисы и апострофы. В случае дефисов и апострофов имя не может содержать длинных тире, коротких тире или фигурных апострофов. Это будут считаться недопустимыми символами.
  • Использование пробелов или знаков препинания в начале или конце имени недопустимо.
  • Имена могут состоять не более, чем из 32 символов.

Именование сообщений[]

Есть четыре результата при отправке нового имени или удалении имени существа.

Если имя уже занято, при использовании действия появится следующее сообщение:

«Вы пытаетесь написать имя, но чернила исчезают по мере того, как вы пишете, поэтому вы решаете попробовать что-нибудь еще».

Ниже находится сообщение о том, что имена должны быть уникальными.

Если используются недопустимые символы, при использовании действия появится следующее сообщение:

«Вы пытаетесь написать имя, но некоторые символы исчезают по мере того, как вы пишете, поэтому вы решаете попробовать что-нибудь еще».

Ниже приводится объяснение того, какие символы являются недопустимыми.

В случае успешного присвоения имени или переименования при использовании действия появится следующее сообщение:

«Вы пишете имя рядом с изображением вашего дракона в свитке».

Если пользователь успешно удаляет имя дракона или существа, при использовании действия появится следующее сообщение:

«Вы вычеркиваете имя <NAME> в своем свитке».

Advertisement