Dragon Cave вики
Advertisement
Dragon Cave вики

Впервые яйца Императорского венценосца были обнаружены 7 июля 2013 года. В этот же день были найдены яйца Кровоточащей Луны. На свитках, при сортировке по алфавиту, драконы попадают в список как "Венценосные".

Описание[]

Яйцо[]

Яйцо прячется среди деревьев.

Детёныш[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он такой активный, что за ним нужен глаз да глаз.

Подросток[]

Ах, какой прелестный дракончик! Он обожает жару, порой его приходится доставать из огня, чтобы он не сгорел. У него выросли крылья! Он уже почти совсем взрослый.

Взрослый[]

Императоские венценосцы - игривые и чрезвычайно подвижные драконы. Они прекрасно летают и лазают, но отвратительно плавают, хотя и любят нырять время от времени. Живут большими стаями. Взрослые особи присматривают за детёнышами, которые очень активны и шаловливы. Даже повзрослев, они остаются всё такими же любознательными и озорными, из-за чего частенько попадают в неприятности. При желании или под влиянием сильных эмоций, таких как страх, испуг или волнение, они расправляют корону на голове. Это очень мирная порода драконов - они предпочитают летать, а не сражаться. При испуге, расправляют корону и шипят, чтобы запугать хищника.

Развитие дракона[]

Самка
DC ImperialFleshcrowneEgg
DC ImperialFleshcrowneHatchling
DC ImperialFleshcrowneHatchlingUni
DC ImperialFleshcrowneAdultFem
Самец
DC ImperialFleshcrowneAdultMale

DC ImperialFleshcrowneEgg
DC ImperialFleshcrowneEgg1
DC ImperialFleshcrowneEgg2
DC ImperialFleshcrowneEgg3
DC ImperialFleshcrowneEgg4
DC ImperialFleshcrowneEgg5
DC ImperialFleshcrowneEgg0New

Энциклопедия драконов[]

DC Encyclo title bar

Advertisement